Не торопитесь выбрасывать книги

             Часто подхожу к своему книжному шкафу и смотрю на книги. Через сколько испытаний прошли они вместе со мной? Сегодня любое произведение можно прочитать или прослушать в интернете. Иногда мне кажется, что книги на полках стоят как-то обречённо, как-будто готовятся к смертной казни. Они знают точно, что были моими преданными друзьями, но первая партия книг уже исчезла из их рядов. Это была не классическая литература, а ходовая, популярная. Который месяц "кошусь" на Ильфа и Петрова. Многотомник. Страницы книг уже очень пожелтели. Эти книги читали ещё мои родители. Выбрасывать или нет? Провожу рукой по знакомым корочкам. Переживут ли они всеобщую дигитализацию? Моё поколение с трудом избавляется от книг. Иногда беру какую-нибудь с полки, немного почитаю и положу на пол, около изголовья. Уютно, будто эта книга охраняет мой сон. Не торопитесь выбрасывать книги...



(3 января 2019)


Рецензии
Вообще нельзя книги выбрасывать, это же знания:—))К тому же современен, станут антикварными:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   08.11.2021 19:24     Заявить о нарушении
Больной вопрос. Не хочу вспоминать.

Елена Полл   08.11.2021 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.