Прецедент

 
Сегодня мы поехали всей семьёй в "Авиапарк". Ну, Московский
громадный торговый центр.

Красота, современное оборудование и убранство, бесконечные точки с громадными торговыми площадями, очень вежливые и доброжелательные, услужливые продавцы, но совершенно не навязчивые - всё радовало, вдохновляло на стремление вперёд и вперёд.

В душе я сравнивала себя с телёнком или поросёнком, впервые за долгое время вырвавшимися на волю, в необъятный прекрасный мир!
 
При входе мы сдали верхнюю одежду и, налегке, отправились в фантастическое путешествие.

Много было интересного из того, что привлекало наше общее внимание,
что мы рассматривали, обсуждали, покупали. Но я отделилась на время, чтобы рассмотреть шубки. Они меня всегда привлекают и вызывают непреодолимое желание
если не купить, то примерить обязательно!

И вот я смотрю... Удивляюсь тому, что какой-то не очень богатый выбор.
Ряды шуб только из нескольких наименований мехов и фасонов. Размеры
также - все однотипные - маломерки.

И вдруг смотрю: с самого краешка висит шубка! Ой, нравится! И мех норочки хорош! И размерчик на мой смахивает! И фасончик - как я люблю!

Продавец занималась парочкой дам, а я решила получше рассмотреть и, конечно, примерить.

Ищу ярлык... Нет ярлыка. Я снимаю шубку, встряхиваю легонько - блеск!

Предполагаю, что ярлык со всеми данными, наверное, оторвался (неужели такое может быть в нынешние времена?!) и его положили, как раньше бывало, в карман.

Опускаю руку в карман - там какой-то предмет... Телефон!  Не очень дорогой,
не очень новый.

- Интересно, для чего он, - подумала я.

Но тут подбегает ко мне молоденькая девочка, та из двух, что с продавцом
разговаривала: Это не продаётся!
Я протягиваю ей телефон - не продаётся, значит и телефон должен остаться
при шубе.

Она выхватывает у меня шубу, телефон и передаёт своей спутнице. Я поняла, что это её шуба, в которой та приехала сюда! Она сняла её, здесь повесила, а сама говорила с продавцом.

Не знаю, отчего мне стало смешно, но я сдержанно смеялась, отворачивалась,
пряча улыбку... и просто откровенный смех!

Мне более ничего и не хотелось смотреть - то, что мне понравилось,
уже моим быть не может. Да и моя шубка в этом же стиле.
Поэтому и понравилась мне. И зачем мне две одинаковые?

Потом я некоторое время возвращалась к мысли: а что они-то обо мне
теперь думают?


Рецензии
Очень удачный заголовок к рассказу, Дарья Михайловна. Да, просто прецедент, но запомнится надолго, а воспоминания обязательно вызовут улыбку. Такое с каждым случается. Вот и я улыбнулся.
Всего Вам доброго!
С уважением,

Сергей Химочка   05.03.2022 16:57     Заявить о нарушении
Улыбайтесь, уважаемый Сергей!
У Вас это очень здорово получается!

Здравия Вам желаю и активного долголетия! -

Дарья Михаиловна Майская   05.03.2022 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.