Неведомая наука и иная цивилизация

Элементарное доказательство теоремы Ферма неожиданно позволило сделать открытие куда более фундаментальное – о свойствах официального ученого и фундаментальной САМОограниченности официальной науки. Я прожил с учеными бок-о-бок полвека и не подозревал, что они меня не понимают. Причем абсолютно, хотя я говорил на том же языке и все свои доводы основывал на тех же аксиомах! Вот это да! Но по порядку...

Впервые я полюбил истинный факт, кардинально противоречащий моему знанию, лет в десять. Возможно, тогда, когда соседка предложила мне, десятилетнему, и моим друзьям головоломку «вписать 9 цифр в матрицу 3 х 3 так, чтобы все суммы по всем вертикальным, горизональным и диагональным рядам были бы равны», которую я на третий день решил. И ПОРАЗИЛО меня в этой истории одно обстоятельство: как же так получается, что такой простой ответ (когда он найден!) не очевиден с первого взгляда?! Лишь много позже я понял, что безграничное удивление, вызванное контрастом между ОЧЕВИДНЫМ и НЕВОЗМОЖНЫМ, доступно лишь тому, кто САМ преодолел невозможность! Когда решение матричной головоломки было найдено и показано моим товарищам, то они НИСКОЛЬКО не удивились: «Ну и что?!»...

Тогда у меня даже в зачатке не появилось подозрения, что судьба открыла мне двери в неведомый почти всем людям фантастический мир: способность видеть, казалось бы, НЕВОЗМОЖНОЕ! И даже после того, как на тысячи моих писем ученым, экономистам и бизнесменам с предложениями самых экономичных открытий и изобретений (в т.ч. с сотнями способов получения и преобразования почти бесплатной энергии) не ответил НИКТО, до меня еще не дошло, что причина молчания общества кроется в... принадлежности моего типа мышления иному логическому пространству.

И вот спустя тридцать лет этот факт получил фактически документальное подтверждение: из десятков тысяч читателей-любителей и сотен университетских математиков ни один не среагировал на элементарнейшее доказательство великой теоремы Ферма (в главном моменте на уровне ПЕРВОГО класса общеобразовательной школы: 2 + 0 НЕ РАВНО нулю!). Феномен, намного более интересный, нежели само доказательство теоремы Ферма! Поверить, что университетские профессора не знают аксиому а+0=а можно лишь в шутку. Конечно, знают, но... МОЛЧАТ! И молчат по странной причине: «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! НИКОГДА, ты слышал, что тебе говорят?! МЕСТО!»...

И они действительно, не верят в то, что кто-то может найти решение, которое им самим не очевидно. «У нас проблемой повышения кпд ДВС занимают сорок тысяч инженеров, а ты одиночка. Кто же поверит твоему решению!» – так мне ответил главный инженер фирмы «Рено» на мой ДВС с кпд всего 46% (а ведь чуть позже будут открыты и легко реализуемые термодинамические циклы с кпд 75%!)...

И вы знаете, они действительно не верят в существование высокоэффективных решений! При этом практически все логические доводы бесполезны. Ну, теоретический довод бесполезен прежде всего потому, что для внимания требуется потратить какое-то количество своего драгоценного времени. Так, одному переводчику я предложил за пять минут разговора с заинтересованной фирмой «Локхид» 10% от моих доходов в случае заключения контракта. «Нет, – ответил он. – Не хочу рисковать!» После этого мы бестолку проболтали за прогулокой еще часа два... Конечно, я мог бы оплатить ему его переводческую услугу, но мне было интересно найти сотрудника за будущие доходы.

Но самой впечатляющей была реакция правительств десократических стран на моё предложение принять мои открытия и изобретения в ДАР. Однако и этим предложением НИ ОДНО из демократических государств не заинтересовалось. (Авторитарным государствам я, естественно, свои решения не предлагал.) Вот тут-то мне и пришла идея доказать теорему Ферма, а точнее: найти то самое решение, которое нашел сам Пьер Ферма, – решение, которое все математики в мире не могли найти за три столетия. Я по наивности полагал, что, буде оно найдено, весь мир завопит от счастья...

И вот оно найдено. НУ И ЧТО?! – задаю я тот же вопрос, который задали когда-то мне мои товарищи. А НИЧЕГО! НИКТО из официальных ученых и глазом не повел! Ибо... А вот тут-то и начинается самое интересное!..

Оказывается официальным ученым наука не интересна! Не интересна вообще (если, конечно, под интересом понимать чувство, а не прагматику)! Она интересна им лишь при сочетании двух условий: во-первых, что обсуждаемое открытие уже признано таковым какими-то высокопоставленными научными чиновниками, и, во-вторых, если оно может как-то улучшить их финансовое положение. А без этих условий любая научная информация рассматривается ими как космический мусор. И сознание независимого исследователя поражает не сам этот феномен, а его тотальность: иных официальных ученых не бывает!

Но самый сногсшибательный факт заключается в том, что официальная наука АНТИнаучна в принципе! И ее отношение к элементарному доказательству ВТФ (теореме Ферма) – лишь второстепенное подтверждение этого факта, хотя очень уж красочное: «Его не может быть, потому что его не может быть никогда!». Да, без доказательства ВТФ в кармане такую «истину» опровергнуть действительно невозможно! А невозможно потому, что официальная наука антинаучна в принципе, ибо не обладает необходимыми и достаточными свойствами НАУКИ!

Я учился (с нуля!) на трех факультератах университета (физическом, математическом и экономическом; кроме этого, я еще участвовал в научно-исследовательской группе по изучению фундаментальной науки на базе АН СССР), и НИ НА ОДНОМ ИЗ НИХ не давалось определение науки. Никакой науки! Так что господа учёные – это люди которые не знают, чем они занимаются! И я, идиот, попёрся к ним за оценкой моей сугубо научной работы! Да, а что делать? Других-то научных учреждений в мире не существует! Нет даже любительских объединенний ученых! Общества любителей науки, нередко талантливых, есть, но ученых среди них тоже не видно. За 50 лет моей агитации за научный стиль мышления НИ ОДИН человек не подключился к разработке этой темы!

В итоге я оказался вороной. И не серой, и не белой, а бесцветной, даже прозрачной. Короче говоря, нет меня! К счастью, в отличие от профессоров и академиков, мне повезло получить ликбез по сущности науки на подпольных лекциях гениального ученого (естественно, и врага народа, и не Нобелевского лауреата) Побиска Кузнецова. Так что моё доказательство ВТФ строго укладывается в научный алгоритм, основанный на аксиомах и строгих правилах логических выводов КАЖДОГО из утверждений в их причинно-следственной последовательности. Так что когда в мире возникнет истинная наука (через сто, двести, триста лет?..), а не филькина грамота, моё доказательство ВТФ войдёт в сокровищницу истинных научных знаний о мире.

Немного юмора. Тут один грамотей прочитал мне лекцию о том, как нужно вычислять, чему равна, например, третья цифра от конца в числе 4230?  Он привёл мне такую формулу, что лишь для ее понимания мне нужно как минимум получить полное высшее математическое образование. А первоклассники решают эту задачу почему-то без всяких там высших образований – 2! Не сложнее и доказательство теоремы Ферма...

P.S. И что же получается?! Пятьдесят лет я прожил в самой настоящей сказке – среди истин, которые будут открыты или признаны официальной наукой лишь через многие столетия. Но может, всё проще: это я сам живу не сегодня, а в каком-нибудь сотом тысячелетии! А с другой стороны, какое это имеет значение?! Современное человечество семимильными шагами движется в сторону самоуничтожения с единственной потребностью: чтобы ему в рот пложили сладкую пилюлю да еще чтобы за это ему заплатили! Какое забавное животное, однако!..

viXra:1811.0457 + viXra:1811.0459.


Рецензии
контрастом между ОЧЕВИДНЫМ и НЕВОЗМОЖНЫМ
они НИСКОЛЬКО не удивились: «Ну и что?!»..
Здравия желаю! Уважаемый Виктор.
Эта тема резонирует с моими рассуждениями:
- Немыслимо сложное и НЕМЫСЛИМО простое.
Возможно ли чтобы они в чём то объединились.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\.
НИ НА ОДНОМ ИЗ НИХ не давалось
определение науки..
Чуть-чуть резонирует, с моей! Темой.
Но за десятки лет, я так и не нашёл строго
Научного (техногенного) определения
Сознания. А это суть всего живого!
Хотя с платформы Востока, всё это банально
Ссылки на авторов пока я не выдаю, ибо имею
Свой накопленный опыт по этой теме…
судьба открыла мне двери в неведомый почти всем людям
фантастический мир: способность видеть,
казалось бы, НЕВОЗМОЖНОЕ!
Я полностью Вам верю, более того на Востоке
Личный опыт/переживание ставят выше любых
Заумных рассуждений, и любых постулатов или табу.
На вербальном уровне, это озарение пояснить нельзя.
Кстати, можем ли мы объяснить слепому от рождения
Как работает наше зрение! Ибо смотреть и ВИДЕТЬ
Не одно и то же – Есть сердца пульс, что истин всех
Дороже. Искусственный интеллект, стоит на пороге
Неужели только с его помощью, мы поймём процесс
Распознавания образов, в своих!!! Мозгах.
Конечно это шутка, хотя и очень грустная…
Возвращаясь к Востоку, цивилизации опередившей
Наш Запад на тысячелетия в вопросе – Самопознания
Я привожу постулат из Йога сутра мудреца Патанджали:
- «Не существует, и не может существовать в принципе
Понимания – Понимания». Но мы вправе постичь процесс
Своего мышления. Инопланетный разум, нас не поймёт…
Как и мы НИКОГДА не постигнем их парадигму.
Закон – Отрицания, отрицания существует.
Ново-мышление, Иудушка Горбачёв нам изобразил.
А вот «понимания/понимания» в природе не существует
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Кстати, есть феномены нам неведомые, хотя давно
Открытые. Но о них чуть позже, если будет «контакт».
Всё же я заземляю тему немыслимо «простого/сложного».
Я технарь, и до мозга костей. Подкован именно в силовой
Электронике. Имею диплом с отличием, поэтому вправе
Задать наивнейший вопрос – Все три закона Ньютона
Справедливы не только для тела, имеющего массу но
И для индуктивности. Просто другая размерность,
А сами процессы те же. Формул я не привожу, ибо видна
Их тождественность. Второй закон Ньютона, и нарастание
Тока в индуктивности от постоянной ЭДС сие ОЧЕВИДНО.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Есть одно но! В механике есть поступательное, затем есть
Возвратно/поступательное и вращательное движение тела.
При этом накопленная центробежная энергия, определяется
Прочностью современных материалов. Это уже банальность.
*** А вот раскрутить - Индуктивность, запастись энергией
Не на 300 км. А на полторы тысячи! Я уверен что именно
Тесла, осуществил этот эксперимент. При этом знаю как…
Уверен, что заинтересовал, поэтому надеюсь на «Контакт»
…………………………………………………………
С уважением Павел. Просто Павел. Быть добру!
«Ранее начала, позднее конца, сила направленная к добру
И ЛИШЬ ЕЁ ЗАКОНЫ ПОБЕЖДАЮТ»
Восточная мантра.

Павел Яковлевич Клочков   14.05.2019 10:20     Заявить о нарушении
Мощь интеллекта - Умом не постижима!
http://www.proza.ru/2011/02/22/2048
……………………………………………………
Выдаю ссылку на свой опус. И предлагаю его суть…
- Третировать. То есть ТРИ варианта ответа…-)))
С уважением Павел. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   14.05.2019 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.