Место встречи - качели

На днях встретила соседку Леночку, поразившую меня своей бледностью и тоской во взоре.
– Что с тобой, прелестное дитя? Где румянец и улыбка? - заинтересовалась я.
– Кажется, я влюбилась, - опустив глаза, тихо проговорила девушка.
– Так это же чудесно! И кто он?
– Не знаю.
– Вот так фокус! Как тебе это удалось? Он тебе приснился?
– Нет, я с ним по телефону разговаривала.
– Выходит, он тебя знает.
– Нет.
– Так уже гораздо понятней. Ты его не знаешь, он тебя не знает.  Просто поговорили, что тут странного. Даже нет смысла спрашивать, о чём.
– Он меня поздравил с Новым годом и сказал, что будет опекать.
– Похвальная забота. А в чём будет выражаться его опека?
– Он сказал, что будет покупать мне лекарства, записывать на приём ко врачу.
– Ты что, больна?
– Нет, что вы.
– А зачем тебе лекарства?
– Мне не надо.
– Может, он маньяк?! Сначала покалечит, потом выхаживать будет?
– Что вы, он хороший.
– А как ты это поняла?
– Он меня расспрашивал про давление, не болит ли сердце.
– Ну и как, болит?
– Теперь уже не болит. А тогда я так страдала! Мы с подружкой Соней пошли на новогоднюю вечеринку. Там был Андрюшка, он мне давно нравился. Только он выбрал Соньку и не отходил от неё ни на шаг. Я оделась и уехала к бабушке, а её дома нет. Так обидно стало: все меня бросили! Пока ревела, нос заложило. А тут звонок. Спрашивают: "Вы Елена Ивановна?" Я растерялась, говорю: "Я". Ну и поговорили.
– Но ведь ты Елена Ивановна?!
– Да. Только бабушка тоже Елена Ивановна. Антон волонтёр, он помогает старушкам.
– А дальше что?
– Потом я сказала, что он ошибся, бабушка скоро придёт. Он посмеялся и спросил мой телефон, а я не сказала, мне тогда никто не нужен был.
– А теперь?
– Теперь нужен.
– А как же Андрюшка?
– Он мне больше не нравится.
– Так что же мы стоим, пойдём чайку попьём и обмозгуем ситуацию!
 
Мы разработали план действий, сговорились с Лениной бабушкой. При встрече с Антоном та, словно невзначай, заговорила про внучку и сказала, что она страсть как любит качели, что установили недавно на благоустроенной аллее неподалёку. Вот и теперь, наверняка, качается. Её сразу узнать можно, она ведь бедовая, выше всех взлетает. А сама потихоньку позвонила Лене, чтобы та бежала на аллею, пока старушка задержит своими поручениями юношу.
 
Леночка с замирающим сердцем раскачивалась всё сильнее, когда вдруг услышала: "Елена Ивановна, вам лекарства не нужны?"
– Ты бы ещё про моё давление спросил, - засмеялась Лена.
– Я тебя сразу узнал.
– И я тебя, по голосу. Ну как, возьмёшь меня под опеку вместе с бабушкой?


Рецензии
Хорошая миниатюра, понравилась.
И историю Вы рассказали добрую.
Антон как волонтёр наверное многим людям помог.

Всех благ и удачи !
С уважением

Валерий Олейник   09.01.2019 21:17     Заявить о нарушении
Валерий, рада, что вам понравилось.
Счастливого нового года!
С признательностью,

Надежда Почтова   09.01.2019 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.