Ваниль и истина

Сатирическая проза

Ненавижу ваниль, от одного её запаха тошнит и выворачивает. Убейтесь об стену, романтики – такие, как я в душе! Давайте называть вещи своими именами: возьмём за основу жизнеутверждающие посты в Вконтакте, например.
«Молодость – путь через саморазрушение к саморазвитию». Да ладно Вам! Как раз саморазвитие ведёт к саморазрушению, ведь человек вооружается знаниями, начинает их обрабатывать и понимает суть жизни. Мрак. Новая версия Эллочки Людоедки.
«Успех – это когда ты девять раз упал, но десять раз поднялся». Вовсе нет – то, о чём здесь пишут, это не успех, а День сурка нищеброда. Успех приходит сразу, к тем, у кого есть большие деньги и связи.
У нищих одна дорога: на кладбище. Трудная, тяжёлая и бесперспективная. У богатых туда же – Вы хотите сказать? – ну да, зато с фантазией и почестями. Это утешает.
«Спасибо всем соседям за фейерверки! Как хорошо, что у Вас есть лишние деньги для моего восторга!» - вот такие посты придумывает нищета, для самоудовлетворения, для радости, для видимости праздника. Чтобы не повеситься уж прямо сразу – можно же и подождать.
А ещё нищета обожает учиться на психологов и социологов. Самая подходящая для них профессия. Ничего не знаю, ничего не умею, но красиво научу Вас, как жить. Лично мне хороший психолог не попался – не повезло, наверное: родилась с мозгами, а из песни слова не выкинешь.
Думаете, я злая, доморощенная, циничная стерва? Где-то, быть может, есть и такое, но так опыт самосовершенствовал. Вот цитата Альберта Эйнштейна «Разум, однажды расширивший границы, никогда больше не вернётся в прежние» - мне близка и понятна, это истина.
Кстати, оптимисты могут начинать процесс швыряния в меня камней. Типа жизнь прекрасна, надо бороться за свою любовь, притягивать счастье хорошим настроением и развешивать в памяти фонарики. Необходимо делать и это, - главное, не увлекаться и притормаживать вовремя, а то психиатрическая клиника не понаслышке добавит Вас в друзья.
Счастья в Новом году всем оптимистам, пессимистам и таким, как я, реалистам – именно им стоит верить.
05.01.2019г.
09.08ч.


Рецензии
Верим красавице пишущей красивые произведения

Давид Синицын   05.01.2019 12:49     Заявить о нарушении
С Новым годом, Давид!

Александра Арсентьева   05.01.2019 13:34   Заявить о нарушении