Шлюква. 43. Бизнес по-московски

43. Про «бизнес по-московски». Личный пример. Однажды, я устроился управляющим в фитнес-клуб «Титаниум», что на ул. Днепропетровская, 4а (2018 год). Работаю, пытаюсь развивать любимое дело, провожу собрания, собеседования, контролирую закрытие кассы… короче, созидаю по 14 часов в день, без выходных.
Так какого *** я уволился!? Испугался графика или трудностей? Нисколько. Ведь команда менеджеров и тренеров подобралась воистину на славу! Так что же меня сбило с истинного пути? Почему я вынужден был уйти, да ещё и со скандалом? (Чтобы выбить ЗП мне даже пришлось обратиться в прокуратуру!).
Всё очень просто: А) Руководство – коренные москвичи. Б) Эти люди – на хую вертели культуру и традиции фитнеса!
Им лишь бы «прибыль, прибыль, прибыль». А с какого перепугу мы начнём зарабатывать, если последние 3-4 года (как мне сказали предыдущие управляющие) клуб находился в тотальной жопе?
Ну, естественно, проанализировав все составляющие, я пришёл к выводу, что нам необходима модернизация и повышение качества услуг в целом. «Уровень сервиса», так сказать, должен соответствовать цене за годовую клубную карту.
И это же, блять, такие понятные вещи!!! Ну, с какого *** мы должны повышать цены, если ничего не можем дать взамен!? Да просто права не имеем, честное слово!
Вот заняться приборкой и чистотой клуба, вот немного подрихтовать зал в целом (а лучше – много), вот всем тренерам одинаковые футболки с бейджиками надеть и вообще, начать следить за своими манерами! (Улыбаться, здороваться и прощаться с клиентами...). Но, нет. Нахуй всё. Руководству подавай прибыль!
Причём, план ставился ДНЕВНОЙ. А если ты его не выполнял – ты мерзавец и гандон (периодически я выслушивал подобные слова в свой адрес по телефону).
Вот и скажите: нахуя всё это терпеть? Ты хочешь изменить фитнес-клуб в лучшую сторону, но тебе СВОИ ЖЕ - ставят палки в колёса... Вот такой вот опыт «бизнеса по-московски».
А вообще, швыряют приезжих с невероятной частотой и регулярностью! А почему? А потому, что по незнанию идиоты не заключают трудовых договоров (с первого, сука, рабочего дня нужно это сделать!!!).
Мы для местных – расходник: отработал и послан на ***. Ведь незаменимых людей нет. Тем более, в столице. #я


Рецензии