Почему ты ешь кур?

   Вечер. СОПРЖ. За столом  в свете настольной лампы, в центре офиса города Москвы, низко склоняясь  над столом ,сидит Лыбакин и строчит бумагу

 -Тэкс, текс….., и опять - шур шур - текс, текс - и опять - шуры шуры- 
В профиль Лыбакин напоминает мне самого Владимира Ильича Ленина. Правда того я живым не видел, только на фотографиях , картинах и в мавзолее но Лыбакин такой же невысокий, с острой жидкой бороденкой и хитрым прищуром глаз. Иногда он снимает очки и посасывает дужки. Он крупный специалист  по жабам. В них он признанный авторитет.  С ним считаются на территории европейской части России.  НО  похоже о его существовании зарубежные коллеги не подозревают. В принципе это и понятно, отечественных видов жаб значительно меньше чем изучаюших их специалистов.
Я подхожу и  мне бросается в глаза черные строки на неестественно белой бумаге отторгнутой принтером из своего белого механического нутра: 

- А особенно мы возмущены тем, что тысячи и тысячи цыплят  были заживо заморожены! Их нельзя убивать. –
 Бумага была адресована  самому главному прокурору города Москвы. В изумлении я остановился:

-Вы что?  Анатолий Викторович!  Вы хотите сказать что на птицефабрике куры доживают до своей естественной кончины?
 -Надо соответствовать ситуации! - возразил мне Лыбакин - Мы же  СОПРЖ!-
-  Но ведь она дурацкая эта ситуация- попытался я вразумить нашего генерального…
-  Мы же занимаемся дикими рептилиями и другими животными!  А там же  обычный бизнес! Там просто птицефабрика не может прокормить этих цыплят и поэтому она вынуждена разом  их усыпить ! Вместо обычной части цыплят! Иначе она разорится!  А убивают они суточных цыплят стандартно-  заморозкой!  К тому же  даже  при самых   благоприятных условиям им все равно не прожить больше месяца.  Их потом пускают на тушки для продуктовых магазинов! Иначе их невыгодно выращивать! Это сельхозка!-
 -Знаю , знаю!- досадливо отмахнулся от меня Лыбакин  -Но надо отреагировать! Мы же общество защиты животных! – с этими словами он поставил свою размашистую подпись.
 В изумлении я невольно подавился   -  Если Вы так считаете, то зачем Вы едите кур?



Термины : СОПРЖ - Совместное общество Предохранения   Рептилий и ЖАБ


Рецензии
А чем народ будет питаться?
С восьмидесятых/в перекур/
Страна "набросилась" на кур.

Ирина Давыдова 5   07.01.2019 17:42     Заявить о нарушении
Раньше ели редьку с квасом
И пердели только басом,
А сейчас курей едят,
Не пердят, а только бздят.

Ведогонь   18.01.2019 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.