C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Шлюква. 42. Сила Москвы

42. В чём же истинная «Сила Москвы» (но, если рассматривать это явление стратегически, то эта «Сила» и станет её погибелью...)? Почему город так стремительно развивается, удерживая звание Мегаполиса и «Третьего Рима»? А всё очень просто:
СИЛА МОСКВЫ – В ПРИЕЗЖИХ
В тебе и во мне, брат. Пока мы - голодные и заряженные на борьбу – мы интересны работодателям и управленцам. Они уже расслаблены и пресыщены столичными прелестями и красотами, а вот мы… мы, словно сумасшедшие, воспеваем «огни большого города»!
У нас, у понаехавших (тех, кто в столице меньше года), есть необъяснимая тяга «покорить Москву» любой ценой. И мы, дураки, не жалеем ни сил, ни средств. Мы идиоты, друг мой.
Похуй на прошлое. Похуй на настоящее. Нас интересует лишь будущее! И, желательно, светлое. Наша вера в то, что «у них не получилось, а вот у меня - ну точно всё получится!» - убьёт нас, мой дорогой! Москва высосет из тебя и меня остатки провинциальных сил и мы либо сопьемся, либо сдохнем.
Я не вижу перспектив и уже не строю воздушных замков по-поводу того, что «всё получится». Уже как-то похуй. И с пустым взглядом я захожу в вагон метро. Как зомби – еду по тем или иным делам. Что-то делаю и что-то за это получаю, а после – бегу на съемную комнату под названием «дыра» и предаюсь сну...
Вот, типичная жизнь приезжего, который пожил здесь какое-то время и всё понял. Понял, что Москва – это «город-****обол». Понял, что Москва – это шлюхарня и гиблое место. Понял, что Москва – это лучший город на Земле, но только лишь для тех, у кого есть деньги и отсутствует как честь, так и достоинство...
А мы, приезжие, нахуй никому не сдались! Да, безусловно, один из миллиона, ценой целостности своего очка (точнее, потери этой самой целостности) и неимоверной удачи (при порванном-то очке!) чего-то, да здесь достигнет, но... НИКОГДА не встанет в один ряд с теми, кто здесь родился. Кровь не та! Не того цвета.
Москва тебя либо выжмет, как лимон и выплюнет, либо трахнет и сделает «своим», но лишь на вторых ролях. Выбор за тобой, петушок.
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #репортаж #промоскву #правда #я


Рецензии