То немногое

- Тебе не страшно?
- Отчего же мне должно быть страшно?
- Г-м-м-м... Ну как же, этот твой диагноз!
- И что с того?
- Ты сумасшедшая что ли? Ты осознаёшь, что тебе осталось жить совсем немного? И ты ничего не хочешь с этим делать?
- А что я должна делать?
- Ну... Я не знаю... Есть же какие-то варианты? Химиотерапия, например.
- А... Ну, конечно. Это немного продлит мой жизненный отрезок. Ход моих дней и ночей. Продлит, да и только, но не отменит. Я готова к переходу.
- Куда?
- В место вечного отдыха. Я знаю, что меня там ждет.
- Ты сумасшедшая?
- Возможно. Ты только пойми одно... Умирать совсем не страшно. Это как скинуть старую одежду и одеть новую. Платьице ли, или костюмчик износились.
-  Я не понимаю, о чем ты говоришь!  Бред несешь какой-то!
- Отчего же?
- Ты угасаешь сейчас, теперь. А говоришь о чём то нереальном, призрачном. Реинкарнация какая-то глупая. Ну конечно же, ты в нее веришь! Наверное, так проще умирать.
- Умирать? Что это? Просто уйти из этой реальности, чтобы возродиться в другой.
- А дети? Что будет с ними, когда тебя не станет?
- Ты пойми, глупая. Я борюсь и я надеюсь. И моё лекарство - это моя вера и любовь.
- Любовь? К кому? Кого же ты любишь?
- Я люблю этот мир. Своих детей, близких мне людей, друзей.
- Скажи, что тебе даёт - эта твоя любовь и полное смирение?
- Бесконечно многое. Я принимаю этот мир целиком и полностью, а он в ответ принимает меня.
- Дурочка! Ты считаешь, что твоя всепоглощающая любовь тебя спасёт?
- Я ничего не считаю, не ожидаю. Я просто живу и проживаю то немногое, что мне осталось. И знаешь...?
- Что?
- Я никогда так не восхищалась и не любовалась этим миром, вот как сейчас, зная, сколько мне примерно осталось прожить.
Теперь любой день я проживаю одновременно словно бы в нескольких измерениях. Так насыщено и ярко я никогда прежде не жила, и думаю, что таких счастливых, как я нужно еще поискать. Ведь то немногое, что мне осталось...я проживаю в полной гармонии с собой, а важнее этого ничего нет!
Целиком и полностью принять себя перед смертью и уходом из этого мира.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.