C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пёс из приюта

Его нашли с разбитым глазом.
Потерян или был забыт.
Привык к приюту он не сразу,
Худел, скучал. Угрюмый вид.
     Я трижды встретила на сайте:
    " Майк ждёт. Майк просится домой.
     Возьмите, шанс собаке дайте!"
     Мы познакомились. Он - мой.
Пёс добр, и ласков, и послушен.
А с кошками -  он стал дружить.
Теперь ему никто не нужен.
Он верно мне готов служить!
     Он вожаком меня считает.
     Жизнь за меня отдать готов.
     Пёс гордо рядышком шагает,
     И рад, и счастлив, и здоров!


Рецензии
Всю жизнь живу рядом с кошками и собаками. Это такая радость: наблюдать за ними, дружить с верными и преданными собаками и независимыми, считающими себя хозяевами, кошками. Поэтому я Вас прекрасно понимаю.
Всего Вам наилучшего!

Сергей Химочка   12.03.2024 04:41     Заявить о нарушении
У меня животные были и есть всегда. Сейчас овчарка - 6 лет назад взяла из приюта, чихуашка - метис, никому не была нужна, кот и кошка - подобраны на улице. Плюс той пудель сестры. Все очень дружны, даже большой пёс с котами. Верные, преданные, любимые...

Тамара Селеменева   12.03.2024 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.