Шлюква. 46. Климат

46. Климат в Москве *** пойми какой! У меня на Урале всё просто: Зима – это ЗИМА! (Со снегом и морозами). А лето – это ЛЕТО (и пусть оно непродолжительное, но зато всегда с ясным солнцем и голубым небом).
Тут же... Во-первых, повышенная влажность. Во-вторых, грязные, уёбищные зимы, где снег то тает, то падает вновь (как в фильме «Трудно быть богом»).
Но, к природе придираться – себя не уважать. Кому-то по кайфу, а кто-то страдает… Я где-то посередине. С одной стороны, здесь в разы теплее, чем в Екатеринбурге. А с другой стороны… у меня даже кожа иногда гниёт от чрезмерной влажности!
Вообще, мне до ****ы на погоду. Я смотрю на людей. И тех, кто загнивает в Москве прямо на моих глазах - во много раз больше, чем в регионах.
Люди просто становятся дерьмом и размазнёй. А может всё дело в том, что в столице проявляется их истинная сущность?
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #автор #репортаж #промоскву #правда #столица #жизнь #мск #рассказ #мысли #любовь #надежда #вера #отчаяние #я


Рецензии