C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

А жил ли, был ли Дед Мороз?

- А жил ли, был ли Дед Мороз?- спросил я у приятеля
Приятель головой качнул, ответил:- Вряд ли, вряд ли
И вот навстречу Дед Мороз идет с мешком, с подарками
Глазам своим не верю я, тем боле, что поддатый я
А в целом я вобще не пью, здоровие оберегаю
И пьяным вдруг приду (домой), жена как наругает
Но с другом можно кой-когда, один-два раза в год
Тем боле, что (смотрите!) навстречу нам Мороз идет.
Подходит ближе, подает и мне, и другу по конфете
- Ну вот, а ты же утверждал, что Дед Мороза нету
- Да это разве Дед Мороз? Мужик какой-то с улицы!
А сам (друг) вижу, что сопит и очень сильно хмурится.
- Какой же я тебе мужик?- сказал ему Морозище
Он сделал палкою вжик-вжик и друг мой заморозился
- А вот тебе, поклонник мой, я подарю Снегурочку
- Она мне внучка, хороша, зовут ее все Нюрочка
Морозец разморозил друга и мы пошли домой ко мне
В мои пенаты и к жене
Точка.


Рецензии
Ну, что уши прижали, лирики и прочие стихоплёты?
Появился поэт, непонятный, какой-то, на автопилоте
Выдаёт он стихи, я не видел давно таких на ПРОЗЕ
И рецензии ваши, и мысли замёрзли в январском морозе.
Мне понравились и потому кнопку я жму здесь зелёную.
Но не вижу известных поэтов орду до небес захвалёную.

Геннадий Ветров   16.01.2019 00:02     Заявить о нарушении
Николай, это, конечно, задумка, но кто знает, может выигрышная задумка. Вставить в начале моих рассказов, глав, в конце них некую стихотворную строку-две. Не сердись, всего лишь задумка. Миллионерами ни ты, ни я не станем - это не наша карма, наша карма бродить с протянутой рукой. В конце текста, разумеется, будешь указан ты. Для тщеславия уже неплохо.
Я сейчас доделываю рассказ, всеми обласканный, Бог Поезда. Уверен, что напечают его в альманахе Эмигрантская Лира (Франция-Бекьгия), я там уже засвечен. Денег не будет. Если интересно, обговорим. Хотелось бы иметь начало от тебя, конец, некоторые вставки посреди текста. Само собой, твое имя будет стоять в конце. Я честный человек. Но, извини, решать буду я: что пойдет, а что нет. ОК?

mkbofa@yahoo.dk

Михаил Бутяйкин   27.01.2019 01:54   Заявить о нарушении