Гл. 13 Моложе мы были и лучше

Галина Вавилина (Иванова)

И прошлое нам улыбнется,
И сердце забьется в груди...
Спрошу я тебя: как живется?
Ты только на встречу приди...
Прошло много лет, снегопадов...
Но я не забыла тебя,
Я видеть тебя очень рада,
Ругаю за ссору себя....
Что мало тебя понимала,
Что гордость сгубила меня,
Что глупо ко всем ревновала,
Судьбу постоянно дразня...
Я счастлива вроде, здорова,
И муж у меня неплохой...
Но только я снова и снова
В мечтах на свиданье с ТОБОЙ...

Антонина Метелкина (Веселова)

Как много лет в людской толпе
Тебя отыскиваю взглядом.
Я знаю, нет тебя уже,
Но кажется ты здесь, ты рядом.
Найдя знакомые черты,
В лице какого-то мужчины,
Я содрогаюсь! Он - не ты...
А ты теперь МОЛОЖЕ сына.

Галина Вавилина (Иванова)

Моложе мы были и лучше...
И думали горы свернем,
И в воду ныряли мы с кручи,
И дружбу скрепляли огнем...
Мы ПЕЛИ веселые песни,
Любили на звезды смотреть,
Не ведали злобы и лести,
И думали - не умереть!

Галина Шевцова (Смирнова)

Когда-то в детстве вечерами,
Бродить по улицам
Любили мы КРУГАМИ.
Под ручку, с Люськой Виноградовой
 Мы песни пели.
А люди, чтобы слышать,
Открывали окна-двери.
И песнь над Янгою неслась,
То замирала, то лилась.

Галина Вавилина (Иванова)

Кругами вода разошлась,
Ты камешек бросил умело...
И Унжа смотрела на нас,
Как был ты скромнягой несмелым:
Как робко за руку держал,
Стихи мне читал неумело,
Я знала, о чем ты молчал,
Да только сказать НЕ ПОСМЕЛА!

Галина Шевцова (Смирнова)

Что сказать!?
Я не посмела
ВЗЯТЬСЯ за большое дело.
А другие посмелее,
Даже если не умнее.


Рецензии
Вроде и непрофессиональные стихи, а такие строчки хорошие встречаются!

Я счастлива, вроде, здорова,
И муж у меня неплохой,
Но только я снова и снова
В мечтах на свиданье с тобой...
Скольким людям это знакомо!

Молодцы!

Анисимова Ольга   10.01.2019 11:29     Заявить о нарушении
Кстати, Галину Вавилину - юриста по образованию, нельзя назвать не профессионалом. Она из всех нас самый профессионал, у неё выпущен ни один сборник стихов. И она в своём городе и среди земляков поэтесса известная.
Спасибо, Тоня за отклик.

Галина Шевцова   10.01.2019 15:48   Заявить о нарушении
Тогда да! А я отметила ее стихи. Хорошо пишет, очень хорошо! Успехов ей больших!

Анисимова Ольга   10.01.2019 16:03   Заявить о нарушении