Карапетовка

Я ждала автобус, в который можно сесть. Все автобусы битком. Вот, наконец, пустой автобус без номера. Машу рукой, чтоб остановился. Водитель останавливает автобус и открывает двери, не сводя с меня удивлённого взгляда. Захожу, сажусь у окна, еду, Автобус едет неизвестными мне улицами. Таких улиц и в городе-то нет.
- А почему вы так удивились, когда я вошла? - спрашиваю я водителя.
- Я тридцать лет езжу по этому маршруту и ни кто пока не садился в мой автобус! - хрипло говорит автобусовожатый. Голосовые связки его отвыкли от разговоров с людьми.
- Почему тогда ваш маршрут не закрыли?
- Я долго думал над этим вопросом. Похоже начальство как-то делает на этом деньги.
- А вам не скучно?
- Первые десять лет сложно было привыкнуть... Потом привык.
- А куда мы едем?
- В Карапетовку.
- У нас нет такой!
- Да, Карапетовки нет, а маршрут есть.
 Ненадолго мы замолкаем и смотрим в  свои окна - я в боковое, а водитель в лобовое.
На дороге показался знак "Карапетовка". Водитель останавливается и закуривает. Руки его дрожат.
- Я знал, что когда-нибудь это случится! Пока я ездил без пассажиров - всё было хорошо.
- Не волнуйтесь! - сказала я - Просто высадите меня здесь и езжайте дальше. Всё будет хорошо!
  Жаркий ветер носил по Карапетовке фантики от конфет. Я сидела на пустой остановке и ела конфеты" Школьные".
Обратного рейса никогда не будет.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/05/13/1570


Рецензии
Был я в этой Карапетовке - скукота. А если пойти дальше через речку и переплыть лес, вы увидите Марафетовку. Вот там, да. Крутяк.
Автобусы туда не ходят потому, что они там и заканчиваются.
Эмма)
Спасибо.

Город   12.01.2019 01:12     Заявить о нарушении
За Марафетовкой есть Мифистофелевка...не ходи туда.

Эмма Бёрк   12.01.2019 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.