Гл. 15 Счастливые часов не наблюдают

На фото - универмаг в Мантурово

Галина Вавилина (Иванова)

Вот опять засыпают дома,
И приходит унылая ночь...
Я о прошлом вздыхаю впотьмах
И вернуть его вовсе не ПРОЧЬ...

Галина Вавилина (Иванова)

Спущусь я к берегу реки,
ЛЕГКО мне с нею дышится!
Туманы стелятся с тайги,
И лист едва колышется...
Пройдусь знакомой тропкою,
Нарву у берега букет...
Послушной стану, робкою,
Как будто мне семнадцать лет...
Уйдите прочь года-тревоги!
И дни печали и тоски!
Вновь опущу я в воду ноги,
Ведь мы с рекою так близки…
 
Галина Вавилина (Иванова)

Легко на родине дышать
Друзей из прошлого встречать....
Свою деревню навещу,
Обиды давние ПРОЩУ.

Владимир Генин

Я всё прощу, но не измену
Предательства я не прощу!
И сам такого, несомненно,
Я никогда не допущу!
Вас всех - со старым Новым Годом!
При этом я желаю всем
Вам жить под МИРНЫМ небосводом
В любви, не ведая проблем!

Владимир Генин

Хочу я добрым быть - не злым,
Быть не воинственным, а мирным...
Стараюсь быть... Но есть "козлы",
С которыми НЕЛЬЗЯ быть смирным.

Галина Вавилина (Иванова)

Нельзя тебя, родная позабыть...
Ты жизнь свою всю внучке посвятила...
Не заменить тебя, не разлюбить...
Я ПОМНЮ, как вчера все было...

Владимир Генин

Я помню детские года,
Когда мы в Мантурове жили.
И не забыть мне никогда
Ребят, с которыми дружили.
Всю Янгу вдоль и поперёк
С ребятами мы изучили...
В лесу за Янгой был лесок,
Где с ними мы землянки рыли...
На Ново-Комсомольской я
жил с папой, с мамой, с младшим братом.
Где ж вы - соседские друзья,
С кем были мы дружны когда-то?
Где одноклассники мои? -
Я, правда, помню их немногих ...
Надеюсь, выбрали они
СЧАСТЛИВЫЕ пути-дороги...
Возможно, кто-нибудь из них,
Увидев в теме моё имя,
Прочтя мой неказистый стих,
Поймёт, что все друзья мной чтимы.

Галина Вавилина (Иванова)

Счастливые часов не наблюдают..
Ты помнишь наши встречи над рекой ?
И до сих пор сердечко замирает,
Когда случайно видимся с тобой...
Пусть седина виски нам заметает,
И снова кружит злое воронье...
Но ничего приятней не бывает,
Чем слышать ИМЯ милое твое…

Владимир Генин

Есть сайт - "Во имя жизни на земле".
На нём стараются помочь больным,
О судьбах чьих не думают в "Кремле"...
Давайте же, хоть мы поможем им.

Галина Вавилина (Иванова)

Помочь сначала бы себе...
Живем как в серости убогой...
И днем и ночью просим бога,
Чтоб дети не жили в нужде...
Чтобы всегда была работа,
Чтоб крепкою семья была,
Чтоб было бы такое что-то,
Что рифмой ОПИСАТЬ нельзя...

Владимир Генин

Вы испугались, что хочу
Я вас заставить помогать...?
От смеха я уже торчу!!!
Давайте ДАЛЬШЕ рифмовать!
Хотя он существует в самом деле.

Владимир Генин

Поспоришь с Вами тут, едва ли...
Но где же слово "дальше",Галя?
Я ж Вашу рифму "описать"
ЗДЕСЬ постарался написать...
 
Галина Вавилина

Здесь когда-то я девочкой бегала
По песочку у Унжи -реки...
И ЧЕРЕМУХА белая-белая
Все роняла свои лепестки..
За рекой заливался соловушка,
И мальки разыгрались в реке,
И была еще глупой головушка,
И писала "люблю " на песке...

Антонина Метелкина

За Унжею под Карьково
Мы с мужем в лес ходили,
Черёмухою терпкою
С лихвою насладились...
Прошли года с тех давних пор,
Но в памяти остались:
Тепло и вкус черёмухи,
Когда мы ЦЕЛОВАЛИСЬ!


Рецензии
Еще Владимир понравился, хорошо получается:
Я все прощу, но не измену,
Предательства я не прощу!
И сам такого, несомненно,
Я никогда не допущу!
(выучила наизусть)
О детстве очень хорошая зарисовка у него.

Анисимова Ольга   12.01.2019 11:45     Заявить о нарушении
Владимир - интеллигент, из писательской семьи. Его папа печатался во многих журналах, особенно в "Крокодиле".
В гл.18 отследите наш тандем, очень нам было весело.

Галина Шевцова   12.01.2019 13:49   Заявить о нарушении