Шлюква. 50. Рождённые быть трусами

50. По характеру местные жители: очень громкие, без стеснения. Они – хозяева Москвы (среди славян). Вообще без комплексов. И считают, что прочие «понаехавшие» им должны.
Надменность от коренных ****ьников так и прёт!
Они смотрят на тебя (узнав, что ты из какой-нибудь глубинки России) больше с презрением, чем с жалостью. Но, в любом случае, ты им не ровня.
Определённо, коренные москвичи ставят себя выше не только над хачиками, но и над братьями-славянами. Это чувствуется. Да что там! Это видно и слышно невооружённым взглядом!
Но сколько же в них самих этой всепроникающей трусости! Чуть что, так «моя хата с краю» и прятки за детей и семью. Лично видел ситуации, когда москвич кричит из машины что-то несуразное в ответ на «подрез» на дороге, но как только его заставляют прижаться к обочине – очко у него так и начинает играть!
Конечно, почти у всех заиграет «жим-жим», но, сука, здесь чуть что, так «у меня семья! У меня дети!». Возможно, я тупо придираюсь и так везде… все смелые, но до поры, до времени. А как запахнет жареным – прячут ****о в бетон, как страусы. Но события, происходящие вокруг меня говорят о том, что я прав.
Коренные москвичи – ссыкуны ещё те! Они не хотят терять ощущение вальяжности и выходить из зоны комфорта! Ой, как не хотят! С детства привыкли жить на расслабоне. А тут… «понаехали», блять, уроды. То есть, мы. И кому бы такое понравилось?
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #автор #репортаж #промоскву #правда #столица #жизнь #мск #рассказ #мысли #любовь #надежда #вера #отчаяние #я


Рецензии