Психиатрическое чудо

Нельзя обижаться на человека, когда он говорит то, что думает. Даже, если он делает это очень настойчиво. Можно и нужно обижаться, когда единственный мотив поступков человека основан на желании обязательно сказать что-то противоположное тому, что говорит или думает его визави. Эта мотивация встречается очень часто и идентифицировать факт разговора с человеком, временно превратившимся в говорящего идиота, не так-то просто. Это становится возможным в основном только тогда, когда с пылу с жару "говорящий наоборот" временно теряет способность себя контролировать.

У меня в живом журнале был такой дяденька, причём довольно эрудированный. Это было психиатрическое чудо. Он всё говорил наоборот по отношению к тому, о чём я высказывался. Он думал, что он так думает. Это невозможно передать словами. Делал он это с невероятной ловкостью, а я его с ещё большей ловкостью дезавуировал, сознательно генерируя из себя тоже  нечто похожее на психиатрическое чудо. Длился этот перманентый поединок аж года три. И в итоге человек сдался, он заявил что-то вроде того, что устал и удалился навсегда.

Прошло уже 2-3 года, и я очень скучаю по ушедшему "другу". Ведь по существу, а я этого не понимал, он был замечательным тренажером для моего мозга, замечательным профилактическим средством от старческой деменции. Такого рода локальные психиатрические чудеса постоянно периодически  встречаются, но это было истинное психиатрическое чудо, о потери прямой связи с которым я слишком поздно начал жалеть, слишком поздно осознав ту невероятно положительную роль, которую он играл на пользу моей ментальности...


Рецензии