Шлюква. 52. Развлекатель

52. Всё меньше я вижу человеческих глаз. И всё больше – ****ьников, уткнувшихся в экран смартфона. И я становлюсь таким же. Дурной пример заразителен...
Мода на виртуальность – стала самой жизнью. Интегрировалась под сетчатку. И… всё. Человек – больше не человек, а скорее – машина с механическим набором движений и функций.
Алгоритм нажатия сенсорных кнопок становится важнее, чем понимание смысла этих самых нажатий. Люди начинают жить заготовленными фразами, а не анализом и сопоставлением. К примеру, на моё: «Привет, как дела?» - 99% ответит: «Привет. Нормально». Ну, и так далее…
Нет времени думать! А есть лишь время отвечать «заготовками». И как в любом телефоне есть «черновик» (в папке «сообщения»), так и у человека всё больше «готовых ответов» на «стандартные вопросы».
А ещё… у людей просто нет ЖЕЛАНИЯ размышлять! А нахуя? Проще же кайфонуть от визуальной составляющей? Нахуй тогда мозг? Нужны лишь глаза и рецепторы, отвечающие за «сладкое».
Айфон ведь появился не случайно. Эта залупа родилась именно тогда, когда человечество созрело страдать ***нёй. Перенасыщение всем и вся (у очень большого процента землян) вынудило умных людей придумать что-то такое, что бы расслабляло массы и успокаивало их от сложных дилемм в виде: «какую кофточку сегодня надеть?».
Шах и мат, мозг. Ты нам больше не нужен. А нужен нам – РАЗВЛЕКАТЕЛЬ.
- Дай мне шоу и я буду служить тебе, Джобс!
- На.
- Оу! Спасибо! Йо-хо-хо!
Так человечество по своей воле встало раком перед компьютером. А что дальше? Вымирание и только. Потому что те, кто хочет лишь развлекаться и следить за красотой своей мордашки – перестают хотеть трахаться. И вид вымирает. Всё просто.
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #автор #репортаж #промоскву #правда #столица #жизнь #мск #рассказ #мысли #любовь #надежда #вера #отчаяние #я


Рецензии