Шлюква. 53. Я

53. В основном, люди не хотят грустить.
В основном, люди хотят тусить.
И одиночество сменяется тусовкой с такими же одинокими отщепенцами. Ты можешь спрятаться дома и уткнуться носом в любимые сериалы, а можешь… пуститься во все тяжкие! Быть королём вечеринок или светской ***цей.
В любом случае, ты думаешь только о себе, единоличная тварь!
А я именно тот, кто будет читать тебе о морали и нравственности. И знаешь, почему? Потому что я - чист, как по совести, так и перед законом.
И знаешь, у меня нет ничего, кроме своей честности и незапятнанности! Это моя главная заслуга в жизни – я остался собой и ни у кого ничего не отнял. А ты? Изменял? Воровал? Дебоширил? Обманывал? Да даже спрашивать не буду. Знаю, сука, что ты та ещё мразь.
Поэтому я и пишу о том, что ненавижу и презираю. Возможно, поэтому и один. С хорошими людьми невыносимо тяжело общаться! С нами просто не о чем говорить. Мы скучные. Мы понятные. У нас всё просто: белое – это белое, а чёрное – это чёрное. Ты же, сука, СЕРЫЙ!
Серый кусок дерьма: одинокий, вонючий, смердящий. Накосячил столько, что не хватит и всей твоей оставшейся жизни, чтобы отмыться! Скольких кинул? Мимо скольких прошёл мимо? Сколько на****ил денег или навыпрашивал? Сколько раз изменил или оттрахал «по-приколу»? Ты – ходячий грех. И мы оба знаем это.
Но твоё одиночество и моё – это два разных одиночества! И мне до ****ы, что ты там думаешь. Ещё раз повторю: ты – мразь. Я же – чист и мне ни за что не стыдно.
Поэтому – так сильно болит голова от всего происходящего вокруг. Мне это непривычно. А для тебя – это в порядке вещей.
И знаешь… оставаться человеком несмотря ни на что – СТОИТ ТОГО! Хотя, тебе не понять... Ты погряз в моде, разврате и жажде наживы. Но… в глубине души ТЫ МНЕ ЗАВИДУЕШЬ, но никогда не наоборот!
Тому, что я помогал, помогаю и буду помогать даже тем, кого совершенно не знаю! Тому, что скромен и непогрешим. Тому, что я: ЗА ЧЕЛОВЕКА и ВО ИМЯ ЧЕЛОВЕКА, а ты всегда: либо ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА, либо ПРОХОДИШЬ МИМО НЕГО.
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #автор #репортаж #промоскву #правда #столица #жизнь #мск #я


Рецензии