Апофеоз...

               
               
 Заря меняет ночь в обличье мавра,
 А путь ещё храним Полярною Звездой,
 Ковыли ворс окурен инеем, знак лавра,
 Бугристый лёд застывших волн грядой...

 И парою кружат вороны или галки,
 Воздушный лайнер будоражит небеса,
 Курс взял по талии Земли гадалки,
 Мгновения полёт форматом как оса...
               
 Рассвет знал почерк, сердце подготовил,
 Озорь горит свечой единственной вдали,
 Пылающее пекло, заранок обескровил,
 День эстафету принял, зорьку похвали!

 Сегодня было очень много Солнца,
 И утро сдобрил ласковый мороз!
 Так было и так будет свет прольётся,
 С событием явления! Триумф! Апофеоз!

                ноябрь 2018


Рецензии
Я рано встал,заранок сердце подготовил,Озорь в окне я увидал оно лицо мне обескровил и эстафету я принял,что б голод меня не беспокоил.Летит оса по талии земли,ей гадалка,так нагадала,что бы утром ещё до зари поздравить Сергея за стихи.

С уважением.Мне понравилось не обычность использования обычных слов.Дерзайте.Удачи!

Виктор Сотников   29.03.2019 09:18     Заявить о нарушении
Виктор аплодирую Вашей реакции! Заранок,озорь - всё это обозначение утренней зари и Вы правильно их применили! Благодарен за пожелание! С Почтением!

Серёга Губанов   29.03.2019 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.