18 января 1943 года посвящаю! 1 из 15 Сонетов ВС7

Сонет 1 из 15 моего Венка Сонетов номер 7 "Санкт-Петербургу 312 лет!"

Дух Невы из болот клокочет,
Дух Невы мне спать не даёт,
Под Луной поднимает ночью
К парапету Невы ведёт.

Отчего-то не спят и чайки,
Сфинкс со мной не смыкает глаз,
И бездомной собаке-лайке
Не даёт спать разгульный джаз.

Пена волн затыкает уши:
Так речной здесь трамвай поёт;
Ночью Белой с музыкой дружит
Разведённых мостов полёт.

Дорогой мой, град благородный,
Обожаю воздух болотный!


Рецензии
СПАСИБО!
Прекрасный образ нашего города! Нравится!
Прочитала с удовольствием!
С праздниками! Всех благ!
С уважением, Надежда.

Надежда Люликова   22.01.2019 04:25     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Надежда!

К сожалению,
возможно, я поступил и неправильно,
а возможно, и нет, когда разбил свой Венок Сонетов № 7
на отдельную публикацию
каждого Сонета из пятнадцати Сонетов Венка Сонетов,
представляющего собой - одно целое произведение...
Время - покажет, правильно или нет.

Всех Вам благ!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   22.01.2019 09:33   Заявить о нарушении
Правильно! Это более эмоционально! Всё можно прочувствовать! Каждое слово и строчку!
Всего самого лучшего!
С уважением.

Надежда Люликова   29.01.2019 06:18   Заявить о нарушении