Самоубийца

Я бросила его несколько лет назад. Я не оправдываю себя. Это было предательством. Но моя позиция - я с человеком только пока я его люблю. Если я разлюбила - разрыв последует незамедлительно. Я безжалостна, жестока, и никакие мольбы и угрозы меня не удержат.
Я часто не сплю по ночам. Внезапно раздался телефонный звонок. Он говорил заплетающимся голосом, что выпил смертельную дозу азалептина, любит меня и хочет попрощаться. Я оцепенела от страха. Мозг стал работать медленно и методично. Итак я должна: 1) Узнать, где он находится. 2) Вызвать полицию и скорую. Звонок прерывается. Я сообщаю в полицию. Они говорят, что как только узнаете адрес - вызывайте скорую, потому что он не находится на месте регистрации...
Снова звонок. Я прошу его сказать где он. Он говорит: "Зачем, ведь ты же не любишь меня?" Я отвечаю:"Хочу попрощаться с тобой лично". Он говорит, что недалеко от моего дома и готов через 5 мин подойти на лавку к моему подъезда. Я отвечаю, что приду. Вызываю скорую, объяснив ситуацию, спускаюсь на лавку, чтобы его задержать до приезда скорой. Скорая приехала быстро. Как только он увидел машину скорой помощи - перепрыгнул через лавку и убежал.
Врач скорой спросил меня: "А что, он якобы принял?" Я отвечаю:" Азалептин, 60 таблеток". Врач сказал:"Если бы он действительно их выпил, он бы не смог убежать."

Больше "самоубийством" мой бывший не кончал. После меня у него было много женщин.
А я, как и прежде, жестока и безжалостна. Я не буду рыдать над самоубийцами. Я просто вызову им скорую, и их, скорее всего спасут.


Рецензии
Не жалко? Наша "скорая" может и не успеть.

Филиппов Владимир   13.01.2019 14:17     Заявить о нарушении
Если вовремя незамедлительно вызвать, не теряя времени. Это я Вам как выжившая самоубийца говорю. Опыт был личный. Выпила таблеток, испугалась и быстро вызвала скорую. А многих моих знакомых спасала случайность: мать вернулась с работы раньше времени и тэдэ. И вообще, человек умирает не тогда, когда захотел, а когда пришло его время. Знаю женщину 70 лет. Постоянные попытки суицида, реанимация, комы... Жива, потому что время ее не пришло.

Анна Ряслова   13.01.2019 14:39   Заявить о нарушении