Казанский вояж

     Вот новый вокзал- я приезжаю
     В Казань, где раньше никогда не была-
     Вокзал поразил меня, я не скрою,
     Переходами, лифтами- чистота.

     А санаторий меня закружил
     Яркой, сосновой красотой-
     Сосновый Бор меня приворожил,
     Воздух чудесный был там такой.

     Две недели пролетели,как один миг-
     Обеды, процедуры, прогулки,
     В выходной ездила в Казань- крик
     Восторга вызвали её красоты!

     Какой красивый там вид Кремля,
     Мечеть Кул- Шариф,она просто чудо-
     Голубые с позолотой купола
     Возвышаются над городом всюду.

     Город хорошо виден с башен Кремля,
     Я спустилась к набережной не спеша-
     Вот где чистота,тишина, покой,
     Как воспринимает всё наша душа.

     Набережная Волги красот полна,
     Вся в цветниках, как из чудной сказки-
     Столько цветов не видела никогда,
     Поражают их дивные раскраски.

    Вернулась, под сильным впечатлением,
    Неделя в санатории осталась-
    Не могла справится я с волнением,
    Когда в последний день с ним прощалась!


Рецензии
Казань! Тоже хочу увидеть этот чудесный город!
Хорошо написано! Ты Танюша наверно всю страну объездила,везде санатории находишь.Здорово!
С теплым приветом,

Татьяна Самань   05.02.2020 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.