Бразильские туфли

                Бразильские туфли               
                История была такая. В те давние времена(в 80-е годы) было очень тяжело купить(ДОСТАТЬ) хорошую пару обуви. Тем более, что мой размер был дефицитным. Приходилось ходить в немодной широкой обуви и только мечтать о красивых туфлях и сапогах. Я даже в Москву ездила за  продуктами, одеждой и обувью, но не смогла подобрать себе подходящую пару. И тут мне крупно везёт: моя тётя, живущая в Канаде, присылает нам посылку. Открыв её, я от радости онемела. Там лежали  красивейшие коричневые кожаные туфли как раз моего размера. Радости было у всех членов семьи! Да туфли ещё и импортные! Бразильские! Что делаю я?! Разнашиваю их целый вечер, не могу налюбоваться. А на следующий день, естественно, надеваю их в школу на работу. Первых два урока прошли в эйфории моих учеников. Все они радовались вместе со мной, поздравляли с обновкой. Видимо, им надоело смотреть, как плохо обута их любимая учительница. Пару уроков я отдохнула от радостных возгласов, а потом снова приступила к воспитанию и обучению. И почувствовала себя очень странно. Я не привыкла в классе слышать, как муха пролетела или к мёртвой тишине. Дети должны вести себя естественно и воспринимать материал с пониманием. Но что случилось с моими безалаберными детками?! В классе стояла тишина, головы учеников  были повернуты на меня. Я люблю в течение урока пройтись по кабинету и проверить, как усваивается материал. В тетрадках был полный порядок, но было же что-то необычное! Я присмотрелась: все ученики смотрели на мои новые туфли. Но я уже привыкла к этому повышенному вниманию и любопытству. Сев на своё место, я украдкой стала рассматривать обнову, и , о ужас! Увидела, что большой палец вылез наружу и нагло торчит! Больше на том уроке я не вставала с места! Оставался ещё один урок!
          Еле дождалась звонка с последнего урока. Сидела и не    двигалась . Ученички посматривали на мои ноги, но ничего мне не говорили. А я пребывала в диком ужасе, так как стали высовываться не только большие пальцы ног, но и все остальные!
После окончания уроков я побрела домой в буквальном смысле этого слова, так как подошва вообще отвалилась , и мне приходилось  идти, как бы скользя на лыжах! Будь они прокляты, эти новые бразильские туфельки. Швырнула их в мусоропровод и счастливо вздохнула. Да, вот оно, счастье – не иметь бразильские туфли!
Я поговорила с друзьями, и они мне сообщили, что, скорее всего, туфли была куплены в магазине для усопших людей, ведь тем не надо ходить в школу!
Вот вам и бразильские импортные туфельки!
Хотела было на этой печальной ноте закончить свой рассказ. Мой муж прочитал его и посмеялся, так как помнил эту злополучную обувь. Через несколько дней нам нужно было поехать по делам. Я приоделась, немного подкрасилась и выбрала, в какой одежде я пойду. Осталось выбрать обувь, подходящую к моему наряду. Увидела туфли , которые можно надеть по этому случаю. Я так и сделала. Но женщина сразу не  выйдет из дома, не взглянув на себя и  не полюбовавшись своей красотой. Кстати, моя невестка Мария очень любит наше большое зеркало, утверждая, что оно её стройнит. Но я так не обольщаюсь. В общем, я увидела что-то странное на ногах . Я отошла подальше и чуть не упала, зацепившись за ковёр. Что там такое случилось? Я сняла свои красивые туфли и увидела , что подошва отходит! Вечером я сфотографировала эту «красоту». Посмотрела, что «лапти» изготовлены в Китае. Так какую обувь нужно покупать?!


Рецензии
Ха-ха-ха. Было у меня, было. Верх китайских босоножек оторвался от подошвы, а я в центре Воронежа. 30 мин пешком шла, все смотрели: платье шикарное, прическа и босиком...
Моя мама носила австрийскую обувь, а мне доставалась обувь фабрики "Скороход" - вот эта обувь меня не подводила. Однажды у меня туфли китайские, которые купила лишь бы до дому доехать прослужили 6 лет - вот где я удивлялась.

Елена Багина   04.05.2020 07:39     Заявить о нарушении