Кто верит гадалкам? ч. 5

    У нас в России очень много гадалок. Но кто им верит?  Кто к ним ходит?
В СССР гадали цыганки. Они ловили простачков на улицах и на вокзалах, вытаскивали у них из кошельков деньги.

Я никогда цыганкам не верила.  Как-то, по молодости, с одной поругалась: меня возмутила её наглость.  Она мне ответила такой гадостью, что я даже и смысла её не поняла - была девчонкой. И только, через несколько лет, будучи уже замужем, эта гадость со мной едва не сбылась.

    Только благодаря моему упорству и терпению я выносила, и родила ребёнка.
С тех пор стараюсь их обходить стороной и никогда не связываюсь.

    Верил ли Пушкин гадалкам?

    Многие пишут про цыганку, которая нагадала ему смерть.
Но история говорит о другом.

    Как-то с друзьями, он решил заглянуть к гадалке. Она жила в Петербурге на Морской улице в небольшом домишке.

    Это была не цыганка, а немка. Звали её Шарлотта Кирхгоф.  Люди называли её
«Черной вдовой», наверное, было за что. (Царствие ей Небесное и пусть она меня простит).

    Слухи ходили по городу, что самому императору Александру она нагадала войну с Наполеоном.
Предсказывала Чёрная вдова и прошлое, но будущее у неё получалось точнее.
Гадала она по- модному: не на картах, а на кофейной гуще. Молола кофе, заваривала его, угощала гостя чашечкой горячего кофе, а на гуще ведала ему дальнейшую судьбу.

    Первыми зашли трое приятелей Пушкина и вскоре вышли с улыбками и насмешками. Никто не верил в кофейную гущу.

    Вторыми зашли Пушкин и один офицер.

(Было это на самом деле я не знаю, но напишу, что читала).

    Офицеру гадалка предсказала, что он в ближайшее время умрёт, и тот выскочил от неё, как ошпаренный. На следующий день по городу поползли слухи, что офицера штыком заколол в казарме солдат.

    Александру Сергеевичу она предсказала смерть из-за женщины и, что ему нужно остерегаться блондина, имеющего белую лошадь.

    Как мы знаем, всё сбылось в точности.


               http://www.proza.ru/2019/01/13/981


Рецензии
Гадалкам верили, цыганкам,
но не такой была Татьянка.)))

Спасибо! С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   06.02.2019 10:17     Заявить о нарушении
Поверишь,когда такое случается.
спасибо за стих.
С улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   07.02.2019 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.