Духовная пища на каждый день

Иисус Христос – это истинная пища, в отличие от обычной пищи Ветхого Завета. Да, там была Пасхальная Вечеря – воистину славный пир, после которого народ начал свой путь из Египта с радостью.

Однако это было освободение всего лишь  от обыкновенного временного рабства; но те, которые вкушают от Пасхального Агнца, Которым является Иисус Христос, освобождаются от  рабства смерти и ада, ибо Его Плоть есть истинная пища.

В пустыне они ели манну. Да, но каждый день она, казалось, давала возможность убеждаться в ее преходящей сущности  тем, что если они ее оставляли до следующего утра, в ней заводились черви и она издавала зловоние.

Но наш Господь Иисус Христос  является пищей, которая никогда не портится. Питайтесь  Им, запасайтесь Им в наших сердцах, и вы никогда не найдете в Нем тления. В старой скинии и в храме были хлеба предложения, и они были пищей для священника .

Но ведь хлебы предложения  были не чем иным, как образами, и для священника, как бы благоговейно он не принимал их, они сами по себе были пищей не для истинного « я «  ,  но всего лишь для  его телесной оболочки.

И то же я могу сказать о хлебе, который  мы принимаем во время причастия; в нем ничего нет особенного; это просто символ, образ. Но Плоть Христова есть пища на самом деле. Иногда приходится видеть , как это место Писания обычно цитируют над столом при проведении того, что обычно называют « Таинством», я всегда боюсь, чтобы люди не впали в печальную и несуразную ошибку  пресуществления.

Когда наш Господь говорил эти слова: « Мое Тело истинно есть пища», Он не мог иметь в виду этот хлеб на столе, ибо тогда Вечеря Господня еще не была учреждена. Во всяком случае, конкретно в этом месте Писания не может быть  никакого намека на то, что одни называют « мессой», или другие « причастием», потому что Вечеря Господня была совершена нашим Господом всего за несколько часов до Его Смерти, а Он произносил эти слова за много месяцев до этого события.

Возлюбленные, хлеб есть хлеб, и не более чем хлеб, и если он для вас, как символ, указывает на реальную Плоть Христову, то этого уже достаточно. Если остановиться на таком понимании хлеба , тогда я могу сказать, что этот хлеб есть пища, но плоть Христа есть духовная пища на каждый день.

Когда Господь говорит: « Плоть Моя истинно есть пища», Он тем самым четко ограничивает ее от любой другой пищи для души. Есть много разных видов пищи  для души. Некоторые люди питают свои души своими собственными делами.

« Ведь мы, — говорят они, — всегда молимся, всегда постимся, всегда подаем нищим, всегда поступаем честно; мы праведны», и их души питаются этим, хотя все это  ветер. Но если бы они доверились Христу , это было бы для них истинной пищей.

Некоторые питаются церемониями: они приняли крещение, постриг, конфирмацию, и я не знаю, что еще. Изысканные сласти все это; но они не более, чем ветер. Христос, принятый в душу, и упование на него как на Спасителя – вот истинная духовная пища на каждый день.

Некоторые взрастили себя на ложных доктринах или на истинных, но искаженных, основанных на преувеличениях, и эти доктрины очень сильно развивают в них самодовольство и фанатизм, но не дает никакой твердой пищи для ума.

Но, о  возлюбленные, когда человек  может сказать : « Моя надежа —  только в одном Распятом; я ищу Его каждый день; все мои мысли только о Нем; почти все, что я читаю, — о Нем; все молитвы, возносимые мною к небу, я возношу только через Него; вся моя хвала – Ему; Он есть отрада души моей , мое утешение , сила и помощь», тогда он имеет истинную пищу; он станет сильным человеком, святым человеком, счастливым человеком, небесным человеком, и со временем он будет взят, чтобы обитать там, гдеи пребывает Христос, Которым Он питается.

Надеюсь, я прояснил этот вопрос. Постоянно думать об Иисусе , уповать на Него – вот это и есть питание, а пища это   Сам Иисус. Те, кто доверяется Ему и уповает на Него, распологает самой лучшей пищей для Него. Они имеют истинную пищу, духовную пищу на каждый день.

Ч.Х.С.

«Cмысл жизни в том, чтобы найти то, ради чего стоит жить.»

Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии
А на 3500 рублей в месяц прожить, плюс "истинная духовная пища на каждый день", слабо попробовать? :)

Филиппов Владимир   13.01.2019 15:39     Заявить о нарушении
Владимир, можно. Но это только если на питание, не считая всего прочего: проезд, коммуналка, телефон, сигареты. На себе проверял в 2016. Сейчас не знаю.

Добра,

Сергей Воропанов   13.01.2019 22:23   Заявить о нарушении