Послание Нового 2019 года

Этот милый Новый год
К нам стучится у ворот:
"К вам пришел, желанный я,
Знаю - ждете вы меня!
Мне порядок Богом дан -
Шаг за шагом шел я к вам,
Чтоб итоги подвести,
Радость снова принести!
Вам во благо быть хочу.
О плохом всегда молчу.
Этой цели вовсе нет.
От планет вам всем привет!
У нас , в солнечной системе
Все порядок виден в деле.
Дружно рядышком живем,
Дело общее ведем.
Много знаем о Земле,
Ценим все на ней вдвойне,
И готовы рядом быть,
С нею хлеб да соль делить!
К сожаленью, скажу вам
Рады мы не всем делам,
Что средь вас они бывают
Нам досаду доставляют.
Та краса, что вас ласкает,
На Земле лишь пребывает.
В ее лоне вам тепло,
Все, что надо, всем дано.
Я хочу лишь то сказать -
Надо это понимать,
Жить в признании всегда,
Что Земля для вас одна!
Надо жить на ней трудясь,
В мире, дружбе находясь.
Всем забыть про войны, распри -
Пусть беда людей угаснет!
Мой совет всегда о главном -
Надо зло забыть подавно,
Труд вносить свой лишь во благо,
Проявлять за мир отвагу!
Знать, что зло сидит в корысти.
Кто то счастье в этом ищет.
Из за этих зол вражда
Губит жизнь людей всегда.
Я несу вам мир и радость,
Знаю, в этом жизни сладость!
Пусть по воле Божьей счастье
Будет вечно без ненастья!


Рецензии
Но вот пока, "по воле божьей",
Нас обирают эти рожи.
И нет уж сил терпеть народу.
Ну, разве господу в угоду!?

Филиппов Владимир   13.01.2019 14:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за понимание и поддержку по содержанию стихотворения! Жаждущие наживы не знают насыщения и порождают только зло. С Новогодними Вас праздниками и пожеланием только всего хорошего!

Валентина Солдатова   14.01.2019 09:41   Заявить о нарушении