Я, Одноногая Джейн и Тайна Вселенной

- Ты знаешь, что величайшая тайна Вселенной лежит на самом видном месте, и если кто-нибудь обнаружит её, то не даст за неё даже выеденного яйца? - спросила меня Одноногая Джейн.
 До этого Одноногая Джейн долго молчала. Сидела на своём месте и пялилась в окно. Я уж думала, что душа покинула её.
- Хм! - хмыкнула я - Интересно!
- А вот и нет! - сказала Одноногая Джейн - Тайна эта очень скучна. Настолько скучна, что мне даже скучно о ней говорить. Настолько скучно, что я зеваю и хочу спать. Настолько хочу спать, что ...
Джейн уснула. Вот так всегда - на самом интересном месте.  А, когда она проснется, я знаю что будет - она скажет:
- Какая тайна, милочка?? О чем ты, вообще? О вселенной?! Да брось! Во вселенной нет ничего такого, о чём можно было бы поговорить с приличным человеком! Одно могу тебе сказать с полной уверенностью - тайна вселенной подобна моей ноге... той, которой нет. Налей мне лучше чаю, дорогуша!


«Кошку видали? Колыбельку видали?»
 


Рецензии
Одноногая Джейн
Непонятная в талии
Одноногая Джейн
У тебя есть карман
Одноногая Джейн
А у нас вот в Италии
Одноногую Джейн
Называют Маман
Одноногая Джейн
Убегает рукастая
Одноногая Джейн
Никуда не зови
Одноногая Джейн
По болоту ты шастала
Одноногая Джейн
У тебя лёд внутри

Ринат Барабуллин   14.01.2019 09:15     Заявить о нарушении
Баллада об Одноногой Джейн)))

Эмма Бёрк   14.01.2019 11:57   Заявить о нарушении
Такая она одноногая

Ринат Барабуллин   14.01.2019 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.