Шлюква. 54. Завтра

54. Москва – это синоним слова «завтра».
Да, я считаю здешних людей – тугодумами. Многих – идиотами. Но… зачастую, они намеренно прячут свои мозги и берут паузу. Ну, вот манера у них такая! То ли исторически так сложилось (не отвечать сразу на те или иные вопросы собеседника), то ли уже в процессе развития - москали стали более умеренными в отношении скоропалительных  ответов.
«Да. Всё хорошо, но мне надо подумать…» или
«Я всё понимаю, но давай поговорим об этом завтра?»…
В общем, когда можно сказать «ДА», москвичи говорят: «ДА, НО ЗАВТРА». Можно назвать это хитрожопием, можно – расчетливостью и попыткой просчитать как можно больше вариантов (выбрав самый выгодный).
Уверен, что большинство тех, кто живёт в регионах – со мной согласятся. Москвичи… они такие… хитрожопые! Или «слушая москвича – всё дели на два».
Здесь прослеживается два варианта:
А) Либо коренные москвичи (или те, кто здесь живёт более 3-5 лет) совсем скурвились и зашугались (спасибо партии и правительству!).
Б) Либо они реально тупые. Шутка шуткой – но совсем уж однообразный и размеренный образ жизни (без пертурбаций) мог и сказаться на «уме», точнее, на «слабоумии» местных граждан.
Или же, блять, давайте назовём это «стратегическим планированием»! Да ***. Не назовём.
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #автор #репортаж #промоскву #правда #столица #жизнь #мск #рассказ #мысли #любовь #надежда #завтра #отчаяние #я


Рецензии