Шлюква. 55. Москва - мера всего

55. В Москве все особенно мерятся всем!
Это вам не какая-то ссаная деревня, где Машке из соседнего двора надо во что бы то ни стало быть ярче, чем Гальке из первого подъезда. Уморы!
А здесь, в столице, уровень колхоза возведён в значительную степень! И провинциалки мерятся уже не тем, «у кого больше дэн в колготках», а шубами и золотыми цепями (желательно, с бриллиантами).
Один ***, в голове – ботва. Вернее, деревня.
Как ни крути, но если человек падок на блестящее и выбираемое человечеством, как «дорогое», то тут уж «держите меня семеро»!
И я всё понимаю! Пропаганда. Это и СМИ, и реклама, и социальные сети… Вся эта ***ТА, которую боготворят твои подружки-****ашки… Но ты не можешь без «друзей»? Вот и вынуждена УПОДОБЛЯТЬСЯ. А то засмеют и зачмырят, если будешь вести себя «не как все»...
Эх… дорогая моя девочка и дорогой мой мальчик… как же вы боитесь ЧУЖОГО, НО  НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАЩЕГО  МНЕНИЯ! Боитесь, что какой-то гандон или шлюха скажут вам: «Фу, нищеброд!» или «Одета не по масти!»…
И вы всю свою жизнь батрачите ради внешнего величия и подражания тем, кого всей своей жоп… душой - хотите обойти… Вот же ирония.
И тоска.
Потратить ЖИЗНЬ на гонку за какими-то обсосами... А может, ты и сам обсос, мой мальчик? А может, ты и сама – ****ь, моя девочка?
Я искренне не понимаю – как ты вообще живёшь! Мерясь всем и вся с какими-то членососами!
И ведь ты заплатил за это: здоровьем, честью и достоинством! Ну, не идиот ли ты!? Отдать всё самое ценное, что есть у человека… ради чего!?
А я отвечу: ради понтов и высоко задранного носа. Твоё высокомерие и завышенное Эго сделало тебя скотом, парень! Твоя гонка за модой и показухой сделала тебя курвой, детка!
Одного мне никогда не понять: КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЖИТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПРОДАЛИ СВОЮ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО!?
Мерщики ***вы.
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #автор #репортаж #промоскву #правда #столица #жизнь #мск #рассказ #мысли #любовь #надежда #завтра #отчаяние #я


Рецензии