Гл 20 Гуляй, Россия! Бедная моя

Галина Шевцова

Лови момент -
Иль не лови...
Но вот и праздники прошли
И снова БУДНИ -
Будем жить:
Любить, работать и дружить…
Игра в "Рифму" продолжается,
Каждый в тему допускается.

Антонина Метелкина

В будний день полно работы,
В воскресенье дел не счесть!
Но трудиться не охота,
Только спать, лежать и есть.
Это всем ИЗВЕСТНАЯ -
Весенняя депрессия.

Галина Шевцова

Ну-ка, Тоня, брось хандрить,
И с депрессией дружить.
Ты известный человек -
Не состаришься вовек.
Все болезни прогоняй,
И на воздухе ГУЛЯЙ.

Галина Вавилина

Гуляй, Россия. Бедная моя...
Мои родные нищие края…
Любимые до боли и до слёз,
Среди красивых плачущих берез!
Мои подруги, мои земляки,
До времени на кладбище легли...
Мой милый городок давно зачах,
Застыли слёзы вдов в очах,
От пьянки, от безделья, от нужды
И бьются, бедные, одни,
Серы, несчастны эти ДНИ.

Галина Шевцова

А дни бегут,
И ЛЕТО наступило,
И с радостью работу б я забыла.
Хочу на отдых -
В отпуск, на лечение…
Уеду сразу же -
Без промедления.

Галина Вавилина

Вновь пришло долгожданное лето,
Закружило ромашковой вьюгой...
Ты остался в ЮНОСТИ где-то,
Мы сто лет не встречали друг друга...

Галина Шевцова

А в нашей юности
Кто ж "Юность" не читал!?
Хорош ЖУРНАЛ был -
Есть-ли он теперь?
Или пропал?

Антонина Метелкина

Мне не спалось, и я считала
До тысячи. Не помогло!
Взяла журнал, перелистала,
Лишь заголовки прочитала, -
БЕССОННИЦУ рукой сняло.

Галина Шевцова

Я тоже иногда бессонницей страдаю,
И лишь под УТРО засыпаю.
Когда болит иль тело, иль душа,
Тогда не спится ни шиша.


Рецензии
Все диагнозы поставлены правильно. Только вздохнуть. Остается вопрос, что делать...
Молодцы, девчонки, молодцы!

Анисимова Ольга   16.01.2019 23:19     Заявить о нарушении