Тёплые ладони баюкали меня

Свершила жизнь виток -
       холодный май ушёл.
Я знала: вот чуток,
        всё будет хорошо.

Теплом окутал вновь
       июнь, придя на смену,
А на асфальте дождь
       опять взбивает пену.

И зонтик бы не спас,
        вся вымокла одежда.
Сиянье добрых глаз
       давало мне надежду.

Так много лет назад
       тёплые ладони
 Баюкали меня...
        Июнь...
        Восьмое...
        Помню...

 


Рецензии
Прекрасное, лёгкое, воздушное, трепетное стихотворение!
Не могла не улыбнуться, столько в нём нежности!
Спасибо, Наташенька!
Вдохновения Вам и удачи!
С благодарностью и трепетным чувством радости,

Натали Бизанс   18.01.2019 22:25     Заявить о нарушении
Натали, спасибо! Что может быть дороже вот таких добрых откликов!
И да, 8 июня - особенный день для меня. Это был благословенный и благословлённый день. Когда-нибудь я напишу об этом полнее. Многое ещё нужно осознать до конца.
С признательностью
Наташа

Золотистая Пантера   18.01.2019 22:36   Заявить о нарушении