Моя Родина

            Человек всегда воспринимает Родину по-своему.
Для кого-то Родина - это всего лишь его собственный дом и двор...
для кого-то еще улица или поселок, может быть деревня или город.
А для кого-то это понятие включает в себя ширь полей,
глубину лесов и рек, бесконечность пыльных, иногда не пыльных, дорог,
молочные туманы летним утром и порывистую вьюгу зимой,
могилы предков, музыку замечательных композиторов и
волшебные стихи поэтов, славу великих былинных героев и
гордость славных побед над злым ворогом, поработителем,
величие царей и красные стены кремля... и многое, многое другое,
описание чего можно не прекращать долго...
иногда это невозможно до конца сказать словами.
            Здесь же в душе живет бесконечная любовь к близким.
Неувядающее уважение к ушедшим родственникам. Если ты постарше,
с появлением детей, обостряется любовь к Родителям… дети растут…
Родители с годами уходят, но любовь становится только крепче и больше.
             Все это и есть моя милая Родина…
И я безмерно счастлив, что моя Родина - Россия.


Рецензии
Господь, наградил человека даром любви к своим родителям и всему, что дорого ему. Рекомендую прочитать стих христианской поетесы Натальи Лупан "Моя Россия...". Вот один куплет.
"Они зовут тебя - "Святая Русь"
И эта ложь страшнее всяких уз!
К чему религиозная гордыня?
Твоих грехов тысячелетний груз.
И я сказать тебе не побоюсь -
"Кровавая" - твое второе имя.

Валентина Васильева 4   18.03.2022 00:06     Заявить о нарушении
Родина всегда дает рам будущее... наверное поэтому мы так ее бережем.

Олег Русаков   19.03.2022 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.