Лимит на любовь. Глава 11

                Глава  11. Звонок из виртуального мира.

Она ждала его звонка. Это было, что-то фантастическое. Ведь она его никогда не видела, а тут он должен позвонить. Какой у него голос, что он скажет, что ей ответит? Вопросы, вопросы! Она не отходила от телефона, но даже если ждешь, все равно тебя захватывают врасплох.
От звонка она вздрогнула. Услышала приятный баритон:

- Привет! Я хотел спросить, чем я тебя обидел? Где я тебя обманул?
Да, я и вправду тебе говорил, что бы ты меня ни с кем не сводила. Выслушал твой совет и достаточно. У меня есть своё мнение и решение только за мной. Ненавижу, когда начинают настаивать, даже в доброй форме. Поэтому и сказал, что меня это отталкивает.

Но видно ты не правильно поняла - отталкивает от тебя. А я этого не хочу. Ты для меня тоже родственная душа...Ты сама себе противоречишь. Ты говоришь, что я умный мужчина и тут же начинаешь меня учить жизни, как какого-то сосунка. Ты говоришь о моей порядочности и тут же пишешь в стихах, что тебя обманули.

Ты пишешь, что мираж это и есть та самая надежда, но при этом мой мираж к надежде не относится. Двойные стандарты? Я в шоке! И к тому же ты говоришь, что ты мной переболела, но я голову на плаху положу, что это не так. Я не бессердечный человек, и всё чувствую. И к твоим чувствам, я считаю, что относился всегда порядочно, да и отношусь.

Я понимаю, что вы - женщины совсем другие, но должна же быть логика в вашей голове!...Да, допустим, я её люблю. Но я не могу к ней поехать и быть рядом, потому что на мне лежат большие обязательства. Если я сейчас уеду к ней, то обреку на полную бедность других детей и жену-инвалида (хотя я её сейчас просто ненавижу за сделанный поступок)Я это сделаю?! Нет Лана. Я точно не смогу с этим жить!

И если для дружбы расстояние не имеет значение, то для любви это колоссально! Любить человека за тысячу километров и не иметь возможности быть с ним рядом это счастье!!!??? ……..!!!(прошу прощения за мой французский)...и поверь - я умею дорожить дружбой.

От его страстной речи Лана просто остолбенела, она ждала совсем других слов , голос ее дрожал, она дрожала и руки холодели, и ноги не держали, и она тихо- тихо прошептала:

-Леня, в шоке я! Наконец тебя прорвало и ты сказал правду. Я сколько раз тебе говорила, что лучше знать правду и тогда не будет миражей. Помнишь когда я тебе говорила, что если люди не договаривают, так и получается, человек думает, как он чувствует, а не как ты, понимаешь?

Но ты был закрыт от меня,  зачем делиться своим личным, так? В то же время ты не останавливал меня, и я рассказывала тебе всю свою жизнь, мне было просто не с кем поделиться. Ты молчал, когда я тебе давала советы, я думала, что как-то поддерживаю тебя, сочувствовала тебе, а оказывается, ты считал, что я тебя учу?

Ты мне говорил, спасибо за поддержку, а сам считал, что я умничаю, как это выглядело глупо!
Почему ты меня не остановил? Почему позволил выглядеть дурой ?  Да ты мне ничего не обещал и не намекал, и не флиртовал, в этом я считаю, и считала твою порядочность,почему ты мне сразу не сказал, чтобы потом не додумывать чего не было. Леня, я делилась с тобой своим сокровенным, как с самым близким другом, потому, что доверяла, а ты молчал , все глупо...Не было бы этого если бы ты не молчал...

Оказывается я все делала не правильно! Помнишь, я тебе сказала, что я уже не понимаю, что можно спрашивать, а что нельзя, ты не объяснил... почему?

Может, ты  не хотел, чтобы я тебе писала? А я, не замечая, писала целые "поэмы", потому, что хотела тебя отвлечь от жутких мыслей, от твоей тоски, желая тебе только хорошего, чтобы ты почувствовал теплоту человеческого сердца, как-то согреть тебя словами от одиночества, о котором ты всегда говорил?

Да ты прав... у меня действительно было к тебе чувство, не знаю, как оно появилось, я думаю с момента заботы о тебе и от сочувствия, во мне всегда живет любовь и желание кому-то помогать, но я тебе говорила, это только мое и никого не касается.

Это я тебе советовала сойтись с женой, чтобы тебе было легче и опять же повторяла, что это твое желание и только ты его решишь.

А у меня сердце разрывалось от того, как тебе тяжело, а я не могу тебе помочь.Я все думала, зачем наша встреча в нашей судьбе7 Мы такие разные , почему так получилось?
Лана говорила торопливо, боясь, что он остановит ее или отключит телефон и она уже несможет ему больше ничего объяснить, а больше всего она боялась не услышать его голоса. Лана вся трепетала от его слов и дрожи в своем теле, она не могла удерживать в руках телефон и он все время выскальзывал из ее дрожащих рук, слезы текли по щекам и она уже просто их не вытирала, ах, если бы он видел ее в эти минуты, он бы понял , как она страдала и как была несчастна.Собрав последние силы, она продолжила:

-Когда мы познакомились, мне очень нравился другой мужчина, но судьба меня забросила на сайт, а сейчас я думаю, это все для тебя, чтобы ты знал, что на свете есть другие женщины, такие как я, а может таких больше нет...

-Для которых не важны деньги, квартиры, как ты выглядишь и где живешь, для которых, любовь это единственное святое в жизни между мужчиной и женщиной, ради которой она все бросит.И пойдет за любимым на край света и будет ему всю жизнь поддержкой, будет любить его и в горе, и в радости, будет возвеличивать его, как это делали мои мать и отец.

-У меня был достойный пример моих родителей и в верности, и в любви до конца. Я из этой породы, понимаешь? Расстояние, это чепуха для тех, кто любит. Как ты говорил - табу, так и у меня было - табу, так что можно было ничего не скрывать, чтобы это не открылось и не выглядело как ложь, тем более, что я всегда желала тебе только счастья.

-И если ты этого еще не понял, ты просто ничего не видел в жизни хорошего, думаешь все подлые и хитрые, может быть, но это уж точно не я. Поэтому, мне и стало обидно за твое недоверие и обман, я так считаю.

И уже чуть тише добавила:

-А о том, что у тебя кто-то есть...  я поняла и по тому, что ты забыл, как мне важно было твое стихотворение на сайте в день презентации, ты просто потерял счет времени со своей любимой, тогда, причем здесь дружба? О которой ты говоришь.

-Ты перечитай мои письма, пусть они будут тебе как пособие, как можно относиться к любимому мужчине, они искренние и чистые в своих помыслах, они в заботе и тревоге, и беспокойстве о друге. Может и неумелая это забота, и кажется со стороны наивной и немного навязчивой, но она шла от всей глубины моего сердца, в котором так много любви и которой я щедро старалась поделиться....

Они еще долго разговаривали, первый раз за пять месяцев знакомства. Они высказали все, что было у них на душе, и когда все отлегло, голоса стали тише и появились теплые нотки в разговоре.

Леня рассказал, как он виноват перед женой,что оставил их при переезде в Москву, что они разошлись из-за непонимания, и как она его простила, за то, что он не простил бы никогда. Поэтому он ей благодарен и счастлив.

Лану он не хочет обидеть, но  и не хочет терять, она стала для него частью его жизни. Они говорили долго, закончились деньги у него на телефоне, потом у нее на телефоне, потом она попросила сына положить на телефон деньги онлайн, и они опять разговаривали, и наконец примирились.

                (Продолжение следует)http://www.proza.ru/2019/01/28/6


Рецензии
Добрый вечер, дорогая Людмила.
Как же Лана похожа на меня, как-будто с меня списана.
Как я её понимаю и очень жалею.
Почему таких женщин никто не ценит и не любит, почему об них вытирают ноги и не церемонятся.
Почему, сплошные почему.
Видимо, тихая и кроткая душа не нужна никому в этом мире и вынуждена страдать от одиночества и непонимания в этом бездушном и бездуховном пространстве...
А так хочется любви и нежности от мужчины.
И, приходится идти у него на поводу и подчиняться.
Посмотрим, насколько хватит их применению...
С теплом.

Варвара Сотникова   28.01.2024 23:25     Заявить о нарушении