О главном

Ироническая поэзия

О ГЛАВНОМ

Огорчают часто бабы.
Как одна, на ум все слАбы.

Мыслят бабы очень узко.
Шире – то для них нагрузка.

Бабам будет не по силам.
И особенно - красивым.

СпрОсите меня, в чём дело ?
Выскажусь о бабах смело.

Предлагают только секс.
Лучше дали бы поесть…


Рецензии
Я сегодня много наготовила. Спекла в духовке куриные четверти. Варю язык говяжий. Надо еще салат из капусты сделать. Вот то-то же! Все ему объяснять надо

Эми Ариель   18.01.2019 21:53     Заявить о нарушении
А что за праздник ? Я не в курсе.

Вам обжорство выйдет боком.
Надо думать о высоком...

Роман Огнев   18.01.2019 22:44   Заявить о нарушении
Никакого праздника. Так мы обычно кушаем. Кстати так более экономно, чем всякую колбасу покупать. Все ему объяснять надо. Вот то-то же!

Эми Ариель   18.01.2019 23:13   Заявить о нарушении
Не беру я колбасу. Только буженину и копчёных кур. Там всё без обмана. Типа натурпродукт...

Роман Огнев   18.01.2019 23:19   Заявить о нарушении
У меня сегодня уже 79 посетителей и 271 прочтение. Не то, что у некоторых литературных пигмеев...

Роман Огнев   18.01.2019 23:20   Заявить о нарушении
Роботы у тебя, лишенец

Эми Ариель   18.01.2019 23:29   Заявить о нарушении
Уже не нужен пьедестала.
Настолько я великой стала.

Бывало, что на нём порой
Стою высокой я горой.

Эми Ариель   18.01.2019 23:31   Заявить о нарушении
Ещё и косноязычная. Совсем запаршивела в своей провинции...

Роман Огнев   18.01.2019 23:40   Заявить о нарушении
Сам косноязычный, я стих под себя подогнала

Эми Ариель   19.01.2019 00:09   Заявить о нарушении
К пегмеев тоже праздник
Взял отгул поэт- проказник

Вячеслав Юнов   19.01.2019 00:19   Заявить о нарушении
Какие сёдла на корову не нахлобучивай, скакуном она всё равно не станет...

Роман Огнев   19.01.2019 00:20   Заявить о нарушении
Правильно, Рома,так что можешь седла не менять, был ты ишаком и останешься

Эми Ариель   19.01.2019 00:27   Заявить о нарушении
Вообще-то корова - женского рода...

Роман Огнев   19.01.2019 00:49   Заявить о нарушении
А ишак - мужского.

Как -то по тропинке горной
Рома шел, козел задорный

Эми Ариель   19.01.2019 01:24   Заявить о нарушении
Бабушка, чьё имя Эми,
Выступает не по теме...

Роман Огнев   20.01.2019 13:52   Заявить о нарушении
Бедный Рома, помешался среди старушек. От профессора набрался?

Эми Ариель   20.01.2019 14:02   Заявить о нарушении
Эми - это баба Ёжка.
Сумасшедшая немножко...

Роман Огнев   20.01.2019 14:08   Заявить о нарушении
Рома - местный дурачок,
Он стрекочет , как сверчок.
я б могла его стереть,
Но без дурня скучно ведь

Эми Ариель   20.01.2019 14:20   Заявить о нарушении
Новая её фигня
Не расстроила меня.

Длинный у неё язык.
Я к нему уже привык...

Роман Огнев   20.01.2019 14:50   Заявить о нарушении
Привык он к длинным языкам
Ходил к коровам
Утехам предавался там
Он был суровым

Вячеслав Юнов   20.01.2019 16:46   Заявить о нарушении
Рубаха, памперсы поменял, "паэт"?

Анатолий Барчан   20.01.2019 17:49   Заявить о нарушении
Его никто ругать не просит.
А он поносит и поносит.

Для мужика совсем не шутка -
Расстройство сильное желудка...

Роман Огнев   20.01.2019 19:38   Заявить о нарушении
Да кто тебя поносит? Мы ж на Батле. Да ведь?)
Признайся Рома, что ты слаб
Везде последним хочешь реплику оставить?
Вообще-то это право баб

Вячеслав Юнов   20.01.2019 20:37   Заявить о нарушении
У него произведение, как говорится, кот наплакал. И столько же ежедневно посетителей-прочтений.
А значит, рано ещё ему критиковать маститых авторов, писателей-универсалов, элиту литсайта. Сначала надо значительно выше подняться в своём творчестве...

Роман Огнев   20.01.2019 21:34   Заявить о нарушении
Опечатка : произведений...

Роман Огнев   20.01.2019 21:35   Заявить о нарушении
Слушай, стихотворная элита сайта прозы)). На Стихире бы тебя махом разорвали, поэтому ты боишься туда идти? У тебя же виршевые двудольные стишочки)) И то сбои периодически умудряешься делать. Да и смысл то практически везде одинаков.

Ну обьясни мне, неразумному, если твоя гениальность непонятна простым людям, в чем ты пишешь лучше меня? Чему мне у тебя можно поучиться?

Только не надо говорить о большом количестве произведений - это первый признак графомании. Да и ботов - читалок сейчас завести недорого.

Вячеслав Юнов   20.01.2019 21:50   Заявить о нарушении
Вот именно

Эми Ариель   20.01.2019 22:08   Заявить о нарушении
Если бы, да кабы. Мы не в детской песочнице.
Дурацкая манера ссылаться на кого-то. И посылать куда-то.
Надо говорить за себя и здесь. А не за меня и там.
Думаешь, если вымучиваешь из себя по одному опусу в несколько месяцев, то по их качеству значительно ближе к Грибоедову, чем я ? Смешно.
У кого мало произведений, обычно заводят длинный и бессмысленный разговор о их качестве. А что им ещё остаётся ? Надо же делать хорошую мину при плохой игре.
И кто ты, собственно, такой, чтобы оценивать моё творчество ? Произведений у тебя чуть-чуть. Ежедневное количество читателей ещё меньше. Как говорится, на грош амуниции, но на рубль амбиций.
Может, ты спец в поэзии ? Из твоих корявых стишков в мой адрес это вовсе не следует.
И не надо вещать от имени народа. Говори только за себя.
Ничему ты у меня не научишься. Для этого способности нужны. А у тебя их нет. Это не я, сами читатели решили.
Можешь доказать, что на моей странице "боты-читалки" ? Вот то-то же.
За своим "базаром" надо следить. А за гнилой даже отвечать. Или не в курсе ?
Эми, ты же в творчестве на порядок выше этой мелкой литсайтовской шелупени. Зачем на него шестеришь ? Оно несолидно как-то. Не твой это уровень...

Роман Огнев   20.01.2019 23:47   Заявить о нарушении
Сутки уже кончаются, а у него всего лишь 7 посетителей и 8 прочтений. Правильно говорят в народе "пустое ведро громче бренчит"...

Роман Огнев   20.01.2019 23:51   Заявить о нарушении
Смотри ты, как его колбасит,
Похоже Рома сильно квасит

Эми Ариель   20.01.2019 23:55   Заявить о нарушении
Ведёшь себя, как попугай.
Я не против. Повторяй...

Роман Огнев   20.01.2019 23:56   Заявить о нарушении
С криками ой мама
Побежал он прямо
Попугай ты. Одно и то же постмшь

Эми Ариель   21.01.2019 00:01   Заявить о нарушении
и язык же повернулся назвать пустопорожнюю болтовню в "два притопа-три прихлопа" - творчеством. Не лечится...

Анатолий Барчан   21.01.2019 00:13   Заявить о нарушении
Ромаш, я вот не пойму, ты на самом деле дурачок, или очень удачно это имитируешь?))
Неужели не понятно, что я давно не пишу прозу, потому что увлекся стихами? И я их выкладываю в основном на стихире. Ни один экс из этих я не счёл достаточным для самостоятельного произведения. А так как ты утверждаешь, что не читаешь ничьих произведений то ты понятия не имеешь как я пишу стихи - произведения. Корявы они или нет) Ромаш, ты ещё и в логике решил передо мной обделаться?)) Ты за памперсами кстати сбегал?))
Ссылки и отсылки ты не признаешь. Оценивать по количеству прочтений качество произведений бэссмысленно. Ты просто сидишь в своем ржавом болоте и не знаешь, что у хороших авторов относительно немного читателей, так как они не активны бывают на портале. А больше всех читателей у стипломовцев, рейтингистов, графоманов и ботников.
Ромаш, ну признайся, ты же специально придуриваешься, да?))

Вячеслав Юнов   21.01.2019 00:15   Заявить о нарушении
Да пиши что хочешь ! Мне пОфиг.
Я не читаю чужие произведения. Боюсь, что это повредит самобытности моего творчества. А она - одно из его главных, несомненных достоинств.
Значимость того или иного автора на литсайте определяется прежде всего количеством его произведений и ежедневным числом посетителей-прочтений. А всё остальное "бла-бла-бла".
У тебя читателей почти нет. Это признак высокого качества произведений ? Тешь себя этой дурацкой мыслью дальше. Блажен кто верует.
Образно выражаясь, ты пришёл в бассейн, сел у воды и рассказываешь всем присутствующим, как якобы хорошо ты плаваешь где-то. Посмотри на себя со стороны. Это же клоунада.
Меня печатали "Комсомольская правда", журнал "Крокодил" и даже "Литературная газета", когда ты ещё на горшке сидел и одновременно ковырял в носу. Такие вот дела...

Роман Огнев   21.01.2019 00:49   Заявить о нарушении
Попугай, Рома. Я это еще у Шурика читала

Эми Ариель   21.01.2019 00:50   Заявить о нарушении
Чего - "это" ? Совсем плохА стала...

Роман Огнев   21.01.2019 00:54   Заявить о нарушении
Все, что ты выложил выше, дырявая голова

Эми Ариель   21.01.2019 01:02   Заявить о нарушении
Рома - мимо цели. Я не говорил, что у меня здесь произведения высокого качества. По поводу количества читателей - я по моему приводил примеры. И. Белкин, М. Гуськов - более миллиона читателей. Они гениальны или просто суперактивны на сайте? Первый был способен сотнями в день рецензии писать. Жюр22, Светлана Водолей, Олег Кротов - тоже гениальны? Что ты вообще понимаешь, если "не читаешь" произведения??
Я видел произведения в сети с сотней тысяч прочтений вроде даже и милионные. Это шедевры?

Я знаю сетевых поэтов, у которых огромная популярность в сети, но которые используют сайт просто для архивирования произведений. Как ты здесь собрался оценивать их стихи?

Рома, печатался ты раньше в центральных изданиях и что? Та сатира сейчас уже не популярна. Так и говори, что ты когда- то известный сатирик или кто там.
А по нынешним меркам ты, пожалуй, никто.
Мое личное мнение, не обессудь.

Вячеслав Юнов   21.01.2019 01:06   Заявить о нарушении
И живём мы здесь и сейчас. Хочешь жить в прошлом - твое право. Просто не лезь в наши рецензии

Вячеслав Юнов   21.01.2019 01:07   Заявить о нарушении
Опять пустая болтовня.
Она не трогает меня.

Я автор, а не читатель. Меня чужое творчество не интересует. Сюжеты для новых произведения я беру из реальной жизни. Их в ней более чем достаточно. Особенно сейчас, в наше смутное время.
На этом литсайте твои произведения и читатели видны разве что под микроскопом. В отличие от моих. Это я к вопросу, кто из нас здесь "ноль".

Ай Моська ! Знать она сильна.
Коль громко лает на слона.

Критику надо всегда начинать с себя. Это часто экономит немало времени и сил.

Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя оборотиться...

Роман Огнев   21.01.2019 01:23   Заявить о нарушении
И да, если ты не так и не понял мой метод, примененный здесь. Я не говорил, что ты или я круче по тем или иным показателям. Я в обмене эксами показал, что здесь и сейчас твой уровень не выше моего. А я далеко не гений. Только то и всего.

Вячеслав Юнов   21.01.2019 01:28   Заявить о нарушении
Всё, опять пошел флуд.
Адьес

Вячеслав Юнов   21.01.2019 01:29   Заявить о нарушении
Себя оценил, а заодно и меня. А судья кто ? Вот то-то же...

Роман Огнев   21.01.2019 01:29   Заявить о нарушении
Опять потоки общих слов.
Одна лишь трескотня сорочья.
Видали мы почище львов.
И то от них летели клочья...

Роман Огнев   21.01.2019 01:32   Заявить о нарушении
Да, Ромаш, а здесь твои клочья разбросаны=))

Вячеслав Юнов   21.01.2019 06:02   Заявить о нарушении
Он работал грозным львом
(Чучелом в музее)
Только Рома день за днём
Становился злее

Присобачил мастер взад
Перья от павлина
Рома очень был не рад -
Ржали над мужчиной

Вячеслав Юнов   21.01.2019 06:32   Заявить о нарушении
А вот ещё из мира животных

Был Ромашка двинут малость
На активных видах ЗОЖ
С ним зарядкой занималась
Даже трепетная вошь

Вячеслав Юнов   21.01.2019 07:11   Заявить о нарушении
Какие находки....

Эми Ариель   21.01.2019 09:24   Заявить о нарушении
"Я в обмене эксами показал, что здесь и сейчас твой уровень не выше моего. А я далеко не гений. Только то и всего." - НЕ СОГЛАСЕН. Подкупает разнообразие, в отличие... Перефразируя известное: "Развалинами "хения" - удовлетворён!"

Анатолий Барчан   21.01.2019 11:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, польщён)

Вячеслав Юнов   21.01.2019 11:53   Заявить о нарушении
Опять шакалы сбились в стаю.
Чего хотят они, я знаю.

Шакалы не страшнЫ герою.
Всю стаю я плевком накрою.

И больше бы он сделать смог.
Универсален мой плевок...

Роман Огнев   21.01.2019 11:57   Заявить о нарушении
У гения опять текла слюна
Она текла всегда, как у бульдога
Освобождаясь от нее немного,
Плевал в экран компьютера сполна

Вячеслав Юнов   21.01.2019 12:07   Заявить о нарушении
Похвалил его Толян.
Верит Славик, как баран...

Роман Огнев   21.01.2019 14:32   Заявить о нарушении
Толик же известный шут.
Вот и брешет всем он тут...

Роман Огнев   21.01.2019 14:33   Заявить о нарушении
У меня сегодня уже 44 посетителя и 111 прочтений. Ваш выход, клоуны !...

Роман Огнев   21.01.2019 14:38   Заявить о нарушении
Эй вы, двое из ларца,
Одинаковых с лица
Сашка, Ромка, выходите,
Клоунаду замутите))

Вячеслав Юнов   21.01.2019 14:56   Заявить о нарушении
А у меня 57 новых читателей, 80 прочтений и 6 рецензий. Что, съел?

Эми Ариель   21.01.2019 15:01   Заявить о нарушении
Эми, так у тебя же читатели, а у него посетители)))

Вячеслав Юнов   21.01.2019 15:04   Заявить о нарушении
Я повторю тут - Рома - кумин неизвестных читателей и ботов

Эми Ариель   21.01.2019 15:05   Заявить о нарушении
Она пишет "лирику". У неё мало общего с действительностью. Потому многие и читают. Чтобы отвлечься от своей скучной, серой повседневности.
А я реалист. Что вижу, то и "пою".
Литература - это творчество, произведения. А не рецензии и прочая мишура...

Роман Огнев   21.01.2019 15:11   Заявить о нарушении
Что вижу то и пою, Ромаш - это акын))
А видишь ты козу, двух козлов, слона, собаку и клоунов. Я понял, Рома, где ты живёшь!!))

Вячеслав Юнов   21.01.2019 15:18   Заявить о нарушении
И ещё. Я не читаю опусы авторов литсайта. В ответ они нечасто заходят на мою страницу.
Зато у меня много "неизвестных читателей". Они ничем не хуже...

Роман Огнев   21.01.2019 15:18   Заявить о нарушении
На сей раз он прав. Козу и двух козлов я точно вижу. Даже сейчас...

Роман Огнев   21.01.2019 15:20   Заявить о нарушении
Рома, а где гарантии, что они читают? Рецензий то нет. А когда нравится, хочется написать. Мне вот на днях один неизвестный читатель. Пытался написать - видно было по списку прочтений.

Рома признал, что у него перед глазами козлы и бараны... Он их реально видит... Поэтому, Эми, он козой нас стращает, а показать не может...

Вячеслав Юнов   21.01.2019 15:28   Заявить о нарушении
Пасторальное - пессимистическое

Зеленью травка играет на солнце,
Ходят барашки и щиплют траву,
Смотрит Ромашка с улыбкой в оконце,
Нежно свою обнимая козу.

Только, увы, в жизни всё прозаичней,
Скоро лекарство закончит эффект.
Мутит окно рядом с койкой больничной
Нету надежды и выхода нет...

Вячеслав Юнов   21.01.2019 15:47   Заявить о нарушении
Слеза скупая, что ли хочет навернуться...

Вячеслав Юнов   21.01.2019 15:50   Заявить о нарушении
Я рыдаю

Эми Ариель   21.01.2019 15:51   Заявить о нарушении
А я реалист. Что вижу, то и "пою".

как в тюркской поэзии:
"Лесом едем – лес поём. Степом едем – степь поём. Степь кончался – так орём".

Анатолий Барчан   21.01.2019 15:52   Заявить о нарушении
"Рыдаю" - это ещё ничего. Лишь бы понос не прошиб.
Рецензии мне пишут нечасто. По двум причинам. Боятся, что их рецензии окажутся хуже моих замечательных, ещё никем не превзойдённых произведений. Не хотят огорчать.
Вторая причина - у меня в основном "неизвестные читатели". А им написать рецензии не позволяет программа литсайта. Это же понимать надо...

Роман Огнев   21.01.2019 16:22   Заявить о нарушении
Вот и второй баран появился. А то я уже волноваться начал...

Роман Огнев   21.01.2019 16:23   Заявить о нарушении
"Боятся, что их рецензии окажутся хуже моих ... произведений."
Мдя.... Рецензия вообще то и не должна быть лучше произведения. Это общепризнано, а значит и не страшно. Глупо, Ромаш, очень глупо. А вот то, что рецензия скорее всего окажется лучшие произведения - здесь действительно можно обидеть автора))

Вячеслав Юнов   21.01.2019 16:50   Заявить о нарушении
В этом весь ужас, Слава

Эми Ариель   21.01.2019 16:55   Заявить о нарушении
Я только сейчас обратила внимание, что он уже разменял девятую тысячу произведений. Господи...

Эми Ариель   21.01.2019 17:03   Заявить о нарушении
Неизвестный читатель... Рома, а что твоему читателю нравится в твоих произведениях?
Мне вот пишут, что импонирует глубина проработки темы, точность описания, некоторые стихи люди считают красивыми. А у тебя - что привлекает читателя?

Вячеслав Юнов   21.01.2019 17:10   Заявить о нарушении
ярко выраженный идиотизм.

Анатолий Барчан   21.01.2019 19:16   Заявить о нарушении
С дурачками свяжешься -
Сам средь них окажешься.

Не будем слишком строгими
С такими вот...убогими...

Роман Огнев   21.01.2019 19:55   Заявить о нарушении
Про связаться с дурачками я уже писал... Что, у гения фантазии каюк?

До чего же занудный тот дядя
Все проквашены Ромки мозги
И кричат ему, - козочки ради!
Не тупи

Вячеслав Юнов   21.01.2019 20:52   Заявить о нарушении
Я бисер экономлю. Слишком много стало охотников до него...

Роман Огнев   21.01.2019 21:26   Заявить о нарушении
Ожерелье хочешь сделать? Новую козочку привлечь?
Только кто к тебе пойдёт - у тебя же дыра в голове

Вячеслав Юнов   21.01.2019 21:35   Заявить о нарушении
Хочу сделать из сэкономленного бисера сразу три ожерелья. И повешу их на шеи козе и двум свиньям...

Роман Огнев   21.01.2019 22:47   Заявить о нарушении
За всё время своего нахождения на литсайте он сумел вымучить из себя только 22 опуса. Смешно.
Сегодня на его авторской странице лишь 5 посетителей и столько же прочтений. Смешно вдвойне.
Прыгает, как блоха на слоне. А тот его даже не замечает.
Кончай скакать, насекомое ! Тебя даже в микроскоп плохо видно...

Роман Огнев   21.01.2019 22:51   Заявить о нарушении
Тебе же объяснили, Слава на этом сайте только ради тебя, а активный он на Стихире.

Эми Ариель   21.01.2019 22:59   Заявить о нарушении
Ромаш, ты меня вернуть хочешь?)) Неа, кайфоломит. Надоел ты мне своей глупостью и однообразием. Да и на стихире я не всегда активен. Есть у нас туса в сети - Эми знает. Веселая компания бойких рифмоплетов.Ты со мной одним то справиться не в силах, а представь таких как я человек 10-15 в одном месте)) У нас там реально весело, хоть и не цензурно. Мне недавно написали, что я владею матом как бог)) В стихах конечно) Я тебя то особо не гнобил - всё же твоя рецензия. Так, по настроению поприкалывался)

А ты - лох) Считай дальше свои публикации и ботов здесь. Мне то что с того? Как я уже говорил - там где я тусуюсь меня знают, ценят и читают.
Скажу тебе по секрету - чем меньше произведений на страничке, тем больше их будут читать. Таковы реалии. И я лучше буду размышлять над замыслом произведения в течение месяцев, ловить соответствующий настрой, и напишу одно произведение, чем вываливать на страницу то, что не проходит по моим внутренним критериям качества. А короткие стихи - одно - двух четверостишия я публикую по 10 штук в одном произведении. В Приключении Многоликого здесь - одно произведение, а в нем более 200 четверостиший, 7 или 8 немаленьких стихов. Предпочитаю делать подборки, а не вываливать мелочь на сайт.
Как ты обратил внимание - много у меня что разбросано по рецензиям.
Мне не нужно количество, но качество. Мне не нужен массовый, а тем более "неизвестный" читатель, но я рад "своему" читателю.
Сравнивая какие-то свои и мои цифры ты сравниваешь яблоки с самокатом, твои критерии не валидны. Да, кстати, эссе на серьезные темы я тоже пишу.
Ладно, рифмуй дальше свои боченки хрени, а я спать
Спокойной ночи, Эми

Вячеслав Юнов   21.01.2019 23:47   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, Позабавил ты меня сегодня знатно

Эми Ариель   21.01.2019 23:50   Заявить о нарушении
Ага, поприкалывались)

Вячеслав Юнов   21.01.2019 23:56   Заявить о нарушении
Прежде на горшок не забудь сходить. Для пацанчиков это первое дело.

Вновь приблудный появился.
Не устал, не запылился ?

Гляньте, как его колбасит.
Видно, парень сильно квасит.

Значит, ты на этом листайте, чтобы рассказывать о своих якобы успехах на другом ? Оно нелогично как-то.
И Толян такой же умник. Почти ни фига здесь не помещает. Лишь рассказывает о своём участие в неких "фестивалях".
Серьёзные авторы занимаются на литсайте творчеством. А завистливые посредственности путаются у них под ногами. Вот и вся правда...

Роман Огнев   21.01.2019 23:57   Заявить о нарушении
Где-то прячется болезный.
Видимо, сегодня трезвый.

Думаю, что не надолго.
Водка - это не иголка.

Быстро новая найдётся.
Славик снова "надерётся"...

Роман Огнев   22.01.2019 11:23   Заявить о нарушении
Занят пока. Рома, попозже напомни о своем существовании, если долго не отвечаю

Вячеслав Юнов   22.01.2019 15:35   Заявить о нарушении
Пока Рома до тебя руки не доходят, но поясни между делом, будь добр, почему на страницах "Александр Рубаха" и "Александр Рубаха Избранное" стоит запись "Оказание услуг по публикации произведений этого автора прекращено"?
За что "элиту сайта Проза.ру"?! модераторы дважды с сайта выкидывали вместе со всеми произведениями?

Вячеслав Юнов   22.01.2019 18:35   Заявить о нарушении
Т ы представляешь, чего ему стоило весь этот мусор выложить опять. Еще не до конца, у него тысяч десять было этой хреновины. Одна вещь была хорошая - биографическая, в прозе

Эми Ариель   22.01.2019 18:48   Заявить о нарушении
У меня сегодня уже 274 прочтения. Никто не хочет по этому поводу изойти желчью ? Я жду...

Роман Огнев   22.01.2019 20:39   Заявить о нарушении
Плохо дело,Рома, это атака роботов

Эми Ариель   22.01.2019 20:41   Заявить о нарушении
При 42 читателях. Понятно, что это боты

Эми Ариель   22.01.2019 20:42   Заявить о нарушении
Всё знают только дураки...

Роман Огнев   22.01.2019 20:47   Заявить о нарушении
Имеют згачения только читатели. А это открывалки-боты

Эми Ариель   22.01.2019 20:48   Заявить о нарушении
Доказать можешь ?...

Роман Огнев   22.01.2019 20:54   Заявить о нарушении
А что доказывать?это очевидно - число читателей не растет, а номера их не повторяются при таком большом числе прочтений. Сделай эксперимент - выйди из кабинета и как неизвестный открой свое произведение. А потом зайди и посмотри, что увидишь, что изменилось. Потом обсудим

Эми Ариель   22.01.2019 20:59   Заявить о нарушении
Сразу затихарилась. Вот то-то же...

Роман Огнев   22.01.2019 20:59   Заявить о нарушении
Что затихарилась?

Эми Ариель   22.01.2019 21:03   Заявить о нарушении
Рома, что притаился, трус. Говори - ты Александр Рубаха?)

Вячеслав Юнов   22.01.2019 21:09   Заявить о нарушении
Ромаша, рост прочтений ниоткуда без роста числа читателей гокорит о том, что бот, да еще с твоей скорее всего страницы

Эми Ариель   22.01.2019 21:09   Заявить о нарушении
Эми, а почему Рома прежнего себя стесняется? Это из-за козы?

Вячеслав Юнов   22.01.2019 21:26   Заявить о нарушении
Он боится, темное прошлое

Эми Ариель   22.01.2019 21:28   Заявить о нарушении
Рома, трепло ссыкливое, что молчишь то? Обделался?)
Не знаешь кто это?
http://samlib.ru/w/worotnikow_m_g/rubacha.shtml

Вячеслав Юнов   22.01.2019 21:32   Заявить о нарушении
"Где-то прячется болезный.
Видимо, сегодня трезвый. " И т.д.

Вот он я, Рома, отвечаю тебе. Звал? А ты где? Вылезай, трус

Вячеслав Юнов   22.01.2019 21:36   Заявить о нарушении
прихвостень он майдаунный - и весь сказ.

Анатолий Барчан   22.01.2019 22:08   Заявить о нарушении
У меня сегодня уже 302 прочтения. Сколько вокруг жалких, ничтожных людишек !...

Роман Огнев   22.01.2019 22:16   Заявить о нарушении
Уже 311...

Роман Огнев   22.01.2019 22:23   Заявить о нарушении
Эми, давай в одном рецензии писать. Неохота лазить по нескольким

Вячеслав Юнов   22.01.2019 22:31   Заявить о нарушении
Давай на новое к нему зайдем, а тут больше не отвечаем. Все, замораживаем

Эми Ариель   22.01.2019 22:52   Заявить о нарушении
Давай. Тем более, что он на главной странице сейчас - в разделе "авторы приглашают" Мы же с тобой тоже авторы?))

Вячеслав Юнов   22.01.2019 22:56   Заявить о нарушении
Только ты же понимаешь, что Роме как женщине надо везде последнее слово за собой оставить)

Вячеслав Юнов   22.01.2019 22:58   Заявить о нарушении
Иди в новую рецку

Эми Ариель   22.01.2019 22:59   Заявить о нарушении
Надо было его подальше послать. Чтобы он оттуда не скоро вернулся...

Роман Огнев   22.01.2019 23:17   Заявить о нарушении
Самое смешное, что я для увеличения своей популярности на литсайте ничего не делаю. Всего лишь талантливо пишу. Вот народ и воздаёт мне должное...

Роман Огнев   22.01.2019 23:30   Заявить о нарушении
смешнее, чем выглядеть идиотом в 70 лет уже ничего быть не может, придурок.

Анатолий Барчан   23.01.2019 00:12   Заявить о нарушении
Стесняюсь у всех спросить, как самочувствие после моих вчерашних 335 прочтений ? Я сильно волнуюсь...

Роман Огнев   23.01.2019 11:44   Заявить о нарушении
дихлофоса выпей, озабоченный.

Анатолий Барчан   23.01.2019 12:24   Заявить о нарушении
Сочувствуеим тебе, бедняга. Читателей НЕТ. А ПРОЧТЕНИЯ ЕСТЬ

Эми Ариель   23.01.2019 12:31   Заявить о нарушении
А сегодня у меня уже 203 прочтения. Кто первый обзавидуется ?...

Роман Огнев   23.01.2019 19:02   Заявить о нарушении
И всего 46 читателей

Эми Ариель   23.01.2019 20:20   Заявить о нарушении
Зато они запойные...

Роман Огнев   23.01.2019 21:53   Заявить о нарушении
А у самой сегодня всего лишь 33 посетителя и 50 прочтений. Как это мелко, жалко...

Роман Огнев   23.01.2019 21:56   Заявить о нарушении
Её даже опусы о любви и дружбе не спасают. Не идёт к ней массовый читатель. Безнадёга...

Роман Огнев   23.01.2019 22:03   Заявить о нарушении
Как только новое вывешиваю - идет, Ромаша, идет

Эми Ариель   23.01.2019 22:09   Заявить о нарушении
Отсутствие таланта ничем не замените, литературные пигмеи. Даже частым сочинением коньюктурных опусов о любви и дружбе, на которые падки полусумасшедшие тётки с литсайта. Уразумели ?...

Роман Огнев   23.01.2019 23:02   Заявить о нарушении
Может мне начать вывешивать один и тот же стих каждый день?

Эми Ариель   23.01.2019 23:06   Заявить о нарушении
Разве что в своём туалете...

Роман Огнев   23.01.2019 23:21   Заявить о нарушении
А ты в туалете вывешиваешь? Как интересно

Эми Ариель   23.01.2019 23:22   Заявить о нарушении
У меня сегодня уже 253 прочтения. Понятно, где "вывешиваю" ?...

Роман Огнев   23.01.2019 23:32   Заявить о нарушении
А читателей сколтко, стесняюсь спросить?

Эми Ариель   23.01.2019 23:33   Заявить о нарушении
У меня сегодня 526 прочтений

Эми Ариель   23.01.2019 23:41   Заявить о нарушении
На самом деле всего лишь 35 посетителей и 63 прочтения. Старое ты брехло...

Роман Огнев   23.01.2019 23:44   Заявить о нарушении
Сам ты брехло. 63 это только на Прозе видисые и невидимые. А есть еще неучитываемые через Прозу неосязаемые читатели. У Славы их сегодня 844

Эми Ариель   24.01.2019 00:04   Заявить о нарушении
А телепатических сколько ? Совсем рехнулись литературные пигмеи...

Роман Огнев   24.01.2019 00:37   Заявить о нарушении
Телепатические у тебя - читателей нет, прочтения есть

Эми Ариель   24.01.2019 00:52   Заявить о нарушении
Ромаш, хочешь стать великим и непревзойденным?
Через другой браузер зайди к себе на страничку и сделай себе 8 тысяч прочтений за день)))

Вячеслав Юнов   24.01.2019 07:46   Заявить о нарушении
Давай мы ем у пооткрываем, пусть порадуется

Эми Ариель   24.01.2019 09:02   Заявить о нарушении
Ромашка, я тебе 15 открывалок сделала. Ты рад? Это мой подарок. Можешь их прологарифмировать

Эми Ариель   24.01.2019 10:11   Заявить о нарушении
А я попозже пойду на совещуху - зайду

Вячеслав Юнов   24.01.2019 10:19   Заявить о нарушении
Не горит, день большой.

Эми Ариель   24.01.2019 10:21   Заявить о нарушении
Ромашка, я тебе еще нащелкаю посещений и бесплатно, обожаемый ты наш. Лишь бы тебя порадовать.

Эми Ариель   24.01.2019 10:34   Заявить о нарушении
Ромаш, я там тебе тоже натолкал
Да, Эми, ещё не вечер...

Вячеслав Юнов   24.01.2019 12:08   Заявить о нарушении
Как свободная минутка, мы его порадуем)))

Эми Ариель   24.01.2019 12:11   Заявить о нарушении
Ну ты даешь, Слава! Падаю со смеху...

Эми Ариель   24.01.2019 12:12   Заявить о нарушении
Ну так у меня минутка и была))

Вячеслав Юнов   24.01.2019 12:16   Заявить о нарушении
Любят они моё творчество. Но тщательно это скрывают. Скромные очень...

Роман Огнев   24.01.2019 12:39   Заявить о нарушении
Забыл написать "замечательное, ещё никем не превзойдённое". Впрочем, это и так общеизвестно...

Роман Огнев   24.01.2019 12:48   Заявить о нарушении
Канеш, Рома, скрываем. Даже от самих себя. Вдруг кто нас за этим застанет. Засмеют...

Вячеслав Юнов   24.01.2019 14:03   Заявить о нарушении
Ответ на это мой таков.
Я не пишу для дураков...

Роман Огнев   24.01.2019 14:37   Заявить о нарушении
А у кого это сегодня всего лишь 30 прочтений ? У-тю-тю-тю, малыш !...

Роман Огнев   24.01.2019 14:39   Заявить о нарушении
Знамо дело. Коза - не дурак

Вячеслав Юнов   24.01.2019 14:39   Заявить о нарушении
Хотел уесть меня, малыш ?
Не получится. Шалишь !...

Роман Огнев   24.01.2019 15:46   Заявить о нарушении
О, здесь я согласен. Судя по твоим отчётам о количестве поглощаемых курей и ноге 45 размера, тебя разве уешь =))

Вячеслав Юнов   24.01.2019 16:05   Заявить о нарушении
Рома, а когда у меня будет ноль прочтений, я ассимилирую? А потом опять появлюсь? Да я Феникс, ёпта! Да ты по сравнению со мной вирус в бактерии в блохе на старой беззубой шавке

Вячеслав Юнов   24.01.2019 16:14   Заявить о нарушении
До "ноля" тебе не так уж и далеко. Думаю, справишься...

Роман Огнев   24.01.2019 19:08   Заявить о нарушении
Рома навалять тебе еще прочтений?

Эми Ариель   24.01.2019 19:17   Заявить о нарушении
Я там был уже много раз. И как видишь, бодр и весел)
А вот ты там не сможешь... Ну так и кого комплексы?)

Вячеслав Юнов   24.01.2019 19:40   Заявить о нарушении
Где парЮ я и копошатся они !? Даже неловко об этом говорить...

Роман Огнев   24.01.2019 21:12   Заявить о нарушении
Ну и где ты паришь?

Вячеслав Юнов   24.01.2019 21:37   Заявить о нарушении
И почему неловко? Ты без труселей что ли? Думаешь голову поднимем и ужаснемся?

Вячеслав Юнов   24.01.2019 21:39   Заявить о нарушении
У меня сегодня уже 302 прочтения. Такие вот дела.

Снова я во всей красе.
Обзавидуются все...

Роман Огнев   24.01.2019 21:55   Заявить о нарушении
Сколько из них моих со Славой? Мы тебе много наоткрывали.хочешь еще наваляем?

Эми Ариель   24.01.2019 21:57   Заявить о нарушении
Рома выставил на главную приглашение к себе на страницу. Только что. Но главные читатели - мы со Славой. Наоткрывали ему много-много

Эми Ариель   24.01.2019 22:04   Заявить о нарушении
Эми, мне в последнее время складывается впечатление, что Рома - сам бот. Не обращала внимание - похоже. А заправляет там всем по-видимому коза.

По крайней мере кто то же его в анонсы ставит без его ведома

Вячеслав Юнов   24.01.2019 22:15   Заявить о нарушении
Одно время мы думали, что Рома - прект, что реального человека за ним не стоит

Эми Ариель   24.01.2019 22:24   Заявить о нарушении
Да, в сети всё возможно. А кто нибудь может здесь подтвердить его реальное существование?

Вячеслав Юнов   24.01.2019 22:28   Заявить о нарушении
Всему есть место под Луной. Надо зрить в корень...

Роман Огнев   24.01.2019 22:32   Заявить о нарушении
Теперь уже никто не подтвердит

Эми Ариель   24.01.2019 22:35   Заявить о нарушении
А раньше?

Вячеслав Юнов   24.01.2019 22:38   Заявить о нарушении
Ну в смысле Рубаху кто нибудь в жизни видел когда нибудь из местных авторов?

Вячеслав Юнов   24.01.2019 22:39   Заявить о нарушении
не видели, но адрес указывали. очень с ним воевал Юра Тар

Эми Ариель   24.01.2019 22:59   Заявить о нарушении
То, что это проект - несомненно.иначе как он каждый день ставит себя на главную

Эми Ариель   24.01.2019 23:08   Заявить о нарушении
Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт...

Роман Огнев   24.01.2019 23:11   Заявить о нарушении
Ну адрес - это формальные данные
Но я так понимаю, что тот человек, который печатался в том же Крокодиле и тот, который выходит с этой страницы - могут быть разными.
Стихотворная техника начального уровня, темы одни и те же - легко симитировать. Писать одно и то же в разных вариантах ума много не надо.

Вячеслав Юнов   24.01.2019 23:19   Заявить о нарушении
Ну был какой-то домашний адрес, по которому его грозились поколотить. И что-то в интернете еще было.

Рома. я тебе штук 25 посещений еще сделала. Цени

Эми Ариель   24.01.2019 23:21   Заявить о нарушении
На главную то он сам себя и ставит. Видно же что врёт и придуривается

Рома, а ну ка скажи, в чём отличие меня от нч 640?

Вячеслав Юнов   24.01.2019 23:22   Заявить о нарушении
Рома, прологарифмируй мои прочтения у тебя

Эми Ариель   24.01.2019 23:28   Заявить о нарушении
Что в имени тебе моём !?
Давай-ка лучше мы споём.

Любимую затянем нашу.
Про гения Рубаху Сашу...

Роман Огнев   24.01.2019 23:41   Заявить о нарушении
Все Рома, с завтрашнего дня мы тебя в игнор отправляем. Хватит...

Эми Ариель   24.01.2019 23:54   Заявить о нарушении
Я утром выпил кофе.
И всё мне стало пОфиг.

А если бы компот,
То это хуже. Вот !...

Роман Огнев   25.01.2019 00:00   Заявить о нарушении
Прощальную песенку?
Ты, что то любишь к себе внимание привлекать Рома. И женщин не любишь. За собой последнее слово всегда стремишься оставить. Ты там случаем не женщина на этой страничке?)

Летал Рубаха без трусов
На бреющем полёте,
Он вылетал из сладких снов
На тапке - самолёте

Но с вожделением коза
На Сашу глаз ложила
И снизу,прыгнув два разА
В полёте отхватила

Ах как же быть, каков прокол,
Как людям то признаться...
Закрыл страничку и пошел...
В Мудрилу превращаться

Вячеслав Юнов   25.01.2019 00:15   Заявить о нарушении
У Славика один изъян.
Недавно он из обезьян.

Уже я людям говорил,
Что Славик бывший гамадрил...

Роман Огнев   25.01.2019 00:29   Заявить о нарушении
Какая боооль
Какая боооль
Козочка и Рубаха
2:0

Вячеслав Юнов   25.01.2019 00:33   Заявить о нарушении
На манеже
Всё те же...

Роман Огнев   25.01.2019 18:50   Заявить о нарушении