Брагу кушаю...

Субботнее  летнее утро на даче.После завтрака делать ничего не хочется. Сквозь дрему доносится  вкрадчивый голос жены:

-Лексеюшка, а не сходил бы ты за водичкой свеженькой к Хаваю...

Хавай- это мой товарищ ,Хаваев Владимир Александрович, у него в колонке самая чистая, самая холодная  и вкусная вода в нашем садоводческом  товариществе.

У калитки Хававевской дачи сталкиваюсь с его соседом по прозвищу Лысый-Плешивцевым Виктором Федоровичем.Лысому  понадобилась длинная Хаваевская лестница.

Хавай рад нам искренне, как родным.Едва поздоровавшись открывает на веранде крышку погреба и ныряет туда.Через минуту появляется с большим ковшиком и протягивает его мне:

-попробуйте, по моему брага готова!

Воздушные пузырьки щекочут мне ноздри.Ощущаю всем существом своим  знакомый божественный аромат и вкус знаменитой Хаваевской браги с изюмом ,    медленно выпивая   все до последней капли...

Мужики смотрят на меня ласково и ожидающе. Хавай чуть присел, уперев ладони в колени.Лысый поглаживает окладистую бороду , прищурив хитрые свои глаза. Лысина его сияет как нимб.

Я облизываю губы и выдавливаю из себя всего лишь одно слово:

-вещь...

Удовлетворенно кивнув головой Хавай опять ныряет в свой бездонный погреб и через какое-то время появляется оттуда с пятилитровой стеклянной банкой браги ...

Проснулся я поздним вечером.Голова болела нещадно.Первым делом проверил, принес ли я воду.Оказалось-принес!Вылив воду из ведер во флягу выхожу с ними из дома.

 На вопрос жены вдогонку ,куда это я отправился на ночь глядя, отвечаю честно:

-к Хаваю, за водой. Та , что принес утром , нагрелась сильно...


Рецензии