Моя личная история. Мотивация

Моя личная история.
Все мы не без изъяна, каждый из нас по-своему уникальный, в каждом из нас есть свои недостатки, но мы это мы.
Я хочу быть откровенным перед тобой!
Несмотря на пройденный мною путь, полученные знания,навыки профессии,аудиторию, мне приходиться сталкиваться с перепадами собственного настроения, что приводит к различным последствиям.
Приятно когда все получается, удается реализовать задуманное, прожить иначе день, познакомиться с новыми людьми, узнать что-то новое для себя.
Но иногда всё не так радужно , порой то, что хотел реализовать не удается, дни преобретают монотонность, на душе осадок, мотивации ноль.
В этот момент начинаешь сам себя закапывать, ненавидеть, наступает момент беспомощного существования, ощущение будто все мир сговорился против тебя.
Я пробовал напиться, чтобы хоть как-то отвлечь себя, но тогда становиться ещё хуже.
И нет конкретного решения данной проблемы, я уверен,что и у тебя бывают такие перепады. Следовательно чтобы не случилось нужно пытаться вновь и вновь пока не достигнешь желанного. А иначе затянет в трясину, где будешь каждый день жалеть себя любимого и винить во всем мир. Поделись с друзьями.
HATERFORD


Рецензии