У меня постоянно там мокнет...

                «У меня постоянно там мокнет, я уже замучилась вытирать». – говорит мне сразу после приветствия соседка, которая живёт этажом выше, когда мы садимся с ней в лифт на первом этаже. «Может быть, мне «мужа на час» вызвать? У вас, кстати, стояк в каком состоянии?» «Да, в общем-то в порядке. Последний раз всё было хорошо». «А у вас не будет нескольких минут, я бы вам показала?» В полном смятении я еду до её этажа и захожу за ней в квартиру. Мы разуваемся, и я прохожу следом за ней на кухню. «Почему на кухню?» - стучит у меня в голове. Хотя какая разница? Ну, нравится ей на кухне, не хочет осквернять супружеское ложе. Так тоже бывает. Да, кстати, какой ещё супруг, она же, кажется, живёт сейчас одна?
                «Эта поза называется «подставка», она приглашает меня к действию» - начинаю фантазировать я, когда она перед раковиной наклоняется вперёд и передо мной возникает её необъятная перспектива. Но она открывает дверцу мойки и поворачивается ко мне: «Вот, видите, мокрый стояк. По нему постоянно сочится вода, и мне приходится по нескольку раз в день собирать здесь лужу. А к вам, разве, не проходит?» «Да, знаете, я как-то не замечал. Надо посмотреть. А вы не обращались к соседу сверху?» - говорю я, как бы расписываясь в своей несостоятельности в настоящий момент.
                Ну, при чём тут сосед сверху, при чём тут «муж на час»? Да, всё-таки, нерешительность – один из смертных грехов.


Рецензии
Плюсую,ну куда уже деваться))

Геннадий Палеолог   31.05.2022 11:08     Заявить о нарушении
Деваться всегда есть куда. :)

Филиппов Владимир   02.06.2022 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.