Я твоя бабочка красивая

Я твоя бабочка красивая
К тебе на грудь пытаюсь сесть
Нет, я не вздорная и не плаксивая
И между нами смыслы есть!

Но я такая маленькая, хрупкая
А ты - большой невиданной красы
Тебя боюсь обидеть я уступками
Да и примочками той бабушки-косы...

Смотри - как я красиво тут порхаю
Я думала, что это мир земной
А оказалось, что ладонь твоя большая
Ты рад мне, великан, гордишься мной...

Но у тебя полно забот - хлопот
И ты не смеешь просто так оставить
Всю хрупкость крыльев этих, как несбывшийся полёт
Но ждут тебя все славные октавы

А бабочке грозит тот злой паук
Она всё машет крыльями - останься!
Не оставляй одну - не то тех мук
Я без Тебя постигну в белом танце вальса...

07.11.2018

© Copyright: Наталья Наринян, 2018
Свидетельство о публикации №118110703602


Рецензии
Прекрасно. Просто прекрасно.
Поддержу в рейтинге.

С уважением,

Виктор Левашов   12.07.2020 06:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!!!

Наталья Наринян   13.07.2020 23:08   Заявить о нарушении