Как приручить кота Сказки шарпея Макара

Начало здесь

http://proza.ru/2018/12/26/469

http://proza.ru/2019/01/19/397

ГЛАВА 4   И БЫЛО ВТОРОЕ УТРО

Проснулся я как всегда самым первым. Ну, как и полагается охраннику в доме. Ничего не видно и не слышно,  тишина гробовая, как говорит Алина, я бы  сказал,  как в подвале.

 В ту комнату, где спрятался от мира кот Васька, дверь закрыта, это, наверное, чтобы он меня не испугался. Говорят, что такие дикари, как этот Васька нас, собак,  не любят. Наверное, потому что собаки никогда к ним добры и терпимы не были. А часто даже жестоки бывали, что правда, то правда.

 И докажи ему, что я тут не при чем, что ни в чем я не виноват, и если кто-то  его там гонял, не догонял, то это точно был не я, Алина мне не позволила бы этого сделать. А если бы она зазевалась, я и сам бы не стал, потому что дорого  стоит будет потом. Ведь даже за пролитую кровь дракона расплачиваться  богу приходилось, а что о коте говорить, он такой маленький и беззащитный, а мы такие жестокие. Хотя надо бы еще разобраться, но не сомневаюсь, правда все равно будет на стороне кота.

Но в тот первый день с котом говорить мне не пришлось, кот так и не объявился.  Кажется даже не дышал и запаха никакого, что значило – он жив, иначе бы уже завонял страшно, в доме - то было жарко. Бабушка сверху жаловалась везде, что замерзает и добилась того, чтобы мы все сварились, как черти в  котлах.

Алина бросила все дела и теперь в интернете справлялась как там и что бывает со взрослыми котами, когда они в чужом доме появляются. Может ли быть такое, чтобы он вот так спрятались и на белый свет не выходили? Познаний ее не хватало,  мы  ж с ней только с  соседскими  котами  порой общались, да и то, я чаще,  чем она

Ей  объяснили, что он может три дня так сидеть, а может и неделю, одного кота вообще потеряли,  думали, что он сбежал через форточку, когда он  выполз откуда-то - стресс у него прошел. Но те люди так и не поняли, где именно он мог все это время находиться.

Такие странные истории,  не узнал бы, не поверил, что такое бывает.  Как назло Матвей  в тот день не появился, и поговорить с ним мне не удалось,  хотя вряд ли он много мог поведать, потому что в этой  квартире появился чуть ли не в день своего рождения, и что такое стресс, ему  было не ведомо, он и слова-то  этого скорее всего сроду не слышал, жил да не тужил, ничего, даже собак не боялся.

 Можно было пари с котом заключить, кто  быстрее с Васькой общий язык найдет,  я или  он, когда тот  все-таки появится.

Но с нашим все не так сложно  оказалось. Он появился  второй ночью, черный на черном, даже я его разглядеть не мог. Только по моему рычанию Алина могла понять, что кот-то выполз на белый свет,  и за шкафом в самом дальнем углу не сидит больше.

- Не пугай его, Макар, это же твой дом, а хозяевам негоже так себя вести, - предупредила  меня  Алина, интересно, откуда она знает, что я кота испугать хотел? Он сам кого хошь испугает.

- А гостям пугать можно? - хотел спросить я, но спорить с ней было бесполезно. Она и слушать - то ничего не хотела. Как-то умудрилась кота этого поймать, гладила его, обнимала, показала, где его миска,  где лоток его. Не буду врать, из рук он не вырывался и когти не выпускал, я за  этим следил, а то бы забыл о том, кто тут гостеприимный хозяин.

 Но как только  она его  выпустила,  за другой диван шуганул. И там его точно  достать нельзя было, это же не плюшевая овца, за которой Матвей  спрыгнул, а вполне взрослый и упитанный  кот. Так пошли туда Матвея, ему же попадет.

Матвей, соседский кот мог бы и добраться до него. Но если этот от перепугу помрет, то, что с нами обоими будет. Так что когда Матвей заглянул, чтобы спросить как дела у нас тут, я его попросил не вмешиваться, чтобы  целыми остаться, и бродячими на пару   не стать.

Матвей таких проблем не испытывал, как я вам уже говорил,   потому что  принесли его в дом  новорожденным котенком, и ничего такого с ним не случилось, это был его дом с самого начала. Но он тоже рассказывал истории о том, как некоторые коты не приживались и становились бродячими или их увозили туда, откуда брали. Кот же не умеет притворяться, он  вообще  очень свободолюбив. И это сгубила не одного из его собратьев.

- Ничего не выйдет, кожей чую, что он останется с нами, - заявил я, и так тяжело вздохнул, что Матвей мог и разрыдаться.  Он, как ни странно, с самого начала  не своему родичу, а мне сочувствовал, понимал какими могут быть на самом деле братья его, с которыми  и враги отдыхают.

Но в ту ночь кот сходил порубать, в туалет сходил и  даже попрыгал немного прежде, чем спрятаться в своем укрытии снова, видно мне он совсем не доверял. Но если честно, то я его пока еще и не видел ладом, да вообще не видел. Такие вот дела, только поздороваться  и успел, а на руках у Алины разве кота разглядишь, он должен на лапы свои встать.

Вот уж точно, трудно  искать черную кошку в темной комнате, даже если она там и есть. Васька там был. Он там  освоился довольно быстро, и я понял, что не спать мне ночей, хотя издалека, но придется за ним следить, чтобы он чего не натворил тут. От роли начальника охраны меня ж никто не освобождал.

Хотя  ничего такого он натворить и не мог,  конечно, лапы коротки,  но все-таки надо все время оставаться начеку.

Матвей рвался с ним познакомиться, но я его пока останавливал.
- Не последний день он у нас живет, еще успеешь. Может в себя придет, тогда и  познакомишься, а то за тебя  я опасаюсь, ты все-таки домашний кот, а тот дикий..

Он с трудом, но согласился,  какие же коты все-таки упрямые создания, вот надо им, чтобы все поихнему было.


Рецензии