Как я попал в плен

Мы в разведдозоре, нас немного, одеты в современную российскую форму в комплекте от «Ратник», в расцветке зелёная цифра, в бронежилетах и касках, на которых установлены видеокамеры. Я веду огонь по противнику, мы находимся в чистом поле, где нет ни каких укрытий, даже редкая выгоревшая трава доходит лишь до колена. Наша расцветка формы не соответствует внешней флоре. Мы нарвались на засаду и ведём огонь по противнику, находящемуся от нас на расстоянии где-то 700 метров. Вдруг, не смотря на бронежилет и каску падает ничком сосед-пулемётчик справа, потом сосед-стрелок слева, по нам ведётся плотный огонь из автоматов и пулемётов. Противник идёт на сближение - нам же остаётся только отстреливаться, отступать бессмысленно - нас просто расстреляют как в тире. Сопротивляться по идее тоже смысла нет, хотя нет - есть: мы хотя бы по-дороже продадим свои жизни. Вот кто-то из наших запустил «морковку» из РПГ по противнику, ухнул взрыв, но нам это мало помогло, я продолжаю стрелять, периодически меняя магазины, но противника много, а нас всё меньше. В мозгу предательская мыслишка: нам ПИЗ..Ц!
Повезло, что нас «встречать» начали из далека, а не встретив в упор – видать нервишки у боевиков сдали, но и нам отступать некуда, позади такое же поле, а мы где-то по середине.
Нас всё меньше и меньше и вот очередной раз, начиная слышать только одиночную трескотню своего автомата, я оглянулся и увидел, что я остался один, абсолютно ОДИН. До противника, который сближался с нами, осталось всего каких-то триста метров. В это время, откуда ни возьмись, на небе появились наши вертушки, которые маневрируя пронеслись в сторону противника. По ним так же открыли огонь бородачи. Вот задымила одна из наших вертушек и заложив крутой вираж и вращаясь вокруг своей оси, потеряв управление, начала падать где-то в тылу противника, а потом резко вонзилась в землю, смачно взорвавшись. Вторая вертушка, поливая огнём врага, тоже неожиданно задымила и развернувшись резко улетела в наш тыл. Моя преждевременная радость (УРА! Нас не бросили, сейчас вертушки решат исход боя в нашу пользу, и Я ВЫЖИЛ, МЫ ПОБЕДИЛИ!) тут же угасла, не успев толком разгореться.
Я не пассивно наблюдал за ходом боя наших вертушек, а продолжал стрелять, краем глаза следя за обстановкой боя, последовательно: радуясь, переживая и огорчаясь.
И тут я схлопотал маслину, с начало в ляжку (я стрелял с колена), не успев понять, что я ранен, получил ещё одну в бок.
Противник всё ближе, пользуясь тем что всё гремит, строчит и взрывается, я лёжа ещё пытаюсь отстреливаться, сменив ползком пару позиций. Но вот последний магазин на исходе, гранат тоже нет. Воевать нечем - что делать?
Тут улетает наша чадящая сизым и чёрным дымом вертушка, продолжаются редкие выстрелы, а потом наступает тишина.
Отчаянная мысль сверлит мозг: ЧТО ДЕЛАТЬ? НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЁ?! ТАКИМ, БУДЕТ МОЙ КОНЕЦ?! Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ - ВОТ ТАК!!! НЕ Х - О - Ч - У!!! Ё.. ВАШУ МАТЬ!!!
И так до слёз обидно. Лежу думаю, через какое-то время, слышу: боевики ходят между трупами, переворачивают, добивают стонущих раненых – выпуская короткие очереди, от чего раненые затихают.
Я смотрю на свои раны и решаю притвориться мёртвым, я поворачиваюсь ничком – благо отверстие во мне сквозное и на спине оно должно быть ужасно выглядит и, наверное, проканаю под мертвяка. Мне больно, но я терплю и стараюсь не стонать, закусив губу до крови.
Лежу, не подаю признаки жизни, и тут шаркающие шаги подходят ко мне – кто-то берёт меня за берец и тащит куда-то, мордой по земле, взявшись за раненую ногу. Моя каска царапает высохшую землю, поднимая пыль, которая попадает на моё потное лицо, а выжженная трава царапает его в кровь. Кровь, пыль и пот смешиваясь, украшают мой фейс жутким пластилиновым гримом. Мне очень больно, от боли я готов выть и только сила воли и прокушенная губа сдерживают мои вопли страдания. Я играю роль мертвеца старательно, потому что хочу жить…
На этом мой сон прекращается, не смотря на всю жуть увиденного, и бешено бьющийся мотор под грудной клеткой – я проснулся без криков, и резких судорог. Абсолютно спокойно. И только нервно скачущий галопом ритм сердца, и тяжёлое дыхание (во сне я старался не дышать), выдавали моё волнение.
Рядом спокойно спала жена, я, озираясь по сторонам, вкуриваю что это всего лишь сон. Резким движением скинул одеяло и пошёл в умывальник. От чего сонно просыпается жена:
- Милый, сегодня же выходной! Что так рано встал-то?!
- Ничего, всё хорошо, не спится просто…

Через месяц я уехал на войну…


Рецензии
-Мда... реальный, выстраданный бой. И, дай бог, чтобы сон не был, как говорят, "в руку!"
Спасибо, Василий.

Тамара Петровна Москалёва   19.12.2021 02:03     Заявить о нарушении
Благодарю вас за оценку моего творчества! С уважением, Василий Романов

Василий Романов-Серый   19.12.2021 17:36   Заявить о нарушении