Трофейная гармошка

Была у меня губная гармошка Hohner, трофейная. Пылилась себе в ящике письменного стола. Никто на ней не играл. И дёрнуло меня принёсти её как-то на кафедру, где я работал. У нас тогда немцы учились из ГДР. Один попросил поиграть. Я дал, и он так лихо начал на ней наяривать, с подвываниями, сиплым хрипом, прямо, как в американском кино. Я даже не представлял, что такое можно выжать из старенькой гармошки в полторы октавы.

Позже он спросил меня - откуда она у тебя. Думаю, как бы ему объяснить подипломатичнее. Отвечаю - однажды мой дедушка, во время войны, встретился с немцем из Германии... Вот он и подарил. По его глазам было видно, что понял и других вопросов не задал. Просто немая сцена.
 
Уже перед его отъездом на родину решил я ему эту гармошку презентовать. Мне показалось она ему нужнее будет, как память.


Рецензии
Немцы, по-видимому, отменные исполнители на музыкальных гармошках от рождения. Это ещё из кинофильмов на военную тему видно. А то, что отдали гармошку "маэстро", — правильно сделали!
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   16.02.2021 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей за добрые слова

С уважением
Олег Волков

Олег Волков-Казанский   17.02.2021 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.