Аморальность отсутствия

Я ежедневно получаю письма с просьбой помочь советом при тех или иных заболеваниях. Не будучи врачом, я могу советовать только в порядке диагностики, что легко проверить у врача. А также в порядке приёма необходимых витаминов и минералов, которые можно кушать столовыми ложками и которые принято именовать совершенно идиотским названием "биологически-активные добавки" - БАДы. Речь идёт о "добавках", которые лежат в основе жизнедеятельности, без которых обмен веществ человека не функционирует и дефицит которых возникает по самым различным причинам: от возраста, от неправильного питания и просто от непонимания элементарных основ функционирования жизненных процессов. Правда, смешно было бы именовать правую руку как биологическую добавку к левой? Я стараюсь и, видимо, умею с той или иной эффективностью помогать людям, разговаривая с ними не на идиотском языке научно-медицинской абракадабры, а, как говорится, на пальцах, понятных тем, кто окончил школу и знает, каким образом узнать смысл не очень понятных терминов, обратившись к помощи интернета.

Из не менее полутысячи советов, которые я дал обратившимся ко мне читателям моей научно-популярной писанины, пока что не было ни одного, где написали бы: "Ну и херню же Вы нам сообщили, дорогой Леонид Владимирович!". Совсем небольшая часть моих адресатов никак не реагирует, видимо не желая меня загружать тем, что по их мнению мне не интересно знать, но подавляющая часть адресатов сообщает мне о положительных результатах моих советов. Всё, что я здесь пишу, вызвано не тем, что мне приятно ощущать себя умным. Для меня эти письма большая нагрузка, поскольку я занят совсем другими делами, поскольку честолюбие у меня наглухо отсутствует и мне оно совершенно не интересно и потому, что никакого корыстного интереса у меня в этом вопросе нет. Я просто не имею права отказать кому-то советом, если ко мне обращаются с просьбой.

Я всем пишу о том, что профилактика мешает лечебной медицине зарабатывать деньги, в связи с чем простые средства предотвращения заболеваний мешают жить медикам. Пишу о том, что при уже возникшем заболевании витамины и прочее редко помогают, здесь медицина - хорошо или плохо - работает на всю свою катушку. Пишу о том, что начинать заботиться о своём здоровьи нужно с 30-35 лет, когда начинает падать способность извлекать витамины из пищи и способность кишечной флоры эти витамины синтезировать для нас. Но какое же проявление аморальности со стороны прогрессивного и просвещённого человечества в том, что в настоящее время отсутствуют какие-либо фундаментальные рукодства по витаминологии, отсутствуют книги, посвященные профилактике здоровья. Эта аморальность прогрессивного и просвещённого медицинского человечества основана на действующей медицинской максиме: "Нам приносят пользу (и деньги) люди, живущие, как можно дольше, и болеющие, как можно больше!" Вместо научно-обоснованных руководств по профилактике заболеваний интернет забит неграмотными идиотами, излечивающими все болезни с помощью соды, перекиси водорода, кето-диеты, забит огромным количеством статей о том, сколько всего хорошего содержится в овощах и фруктах ("Ешьте апельсинов - источник витаминов" - https://systemity.livejournal.com/4379774.html).

Невозможно поверить в то, что эта простая цель - научить людей заботиться о профилактике заболеваний - трудно достижима. Да, в настоящее время известно около 23 тысяч болезней. Многие из них генетически обусловлены, но подавляющая их часть проистекает из непонимания, незнания естественно возникающих дефицитов, в понимании которых формула "обратитесь к вашем лечащему врачу" звучит как насмешка, поскольку современный врач может что-то сказать только получив результаты анализов и поглядев в карманный медицинский компьютер. Анализы во многих случаях много говорят ни о чём, как, например, содержание магния и кальция в крови. Всё объясняется только лишь гомерическим нежеланием коммерческой медицины сокращать количество болезных, поступающих на предмет излечения. У всех на глазах факт, когда мошенники и области фармахимии, заработавшие более $200 миллиардов долларов на никому не нужных и опасных статинах, организовали всенародную борьбу с холестерином, которая для тех, кто немного разбирается в биохиии, намного смешнее всенародной борьбы с обонянием (https://systemity.livejournal.com/1204911.html, https://systemity.livejournal.com/3651270.html).


Рецензии