Троица порождает кварту!

      Когда человек говорит: "Я думаю", "Я считаю", "У меня есть...", - то уже в построении этих утверждений просматриваются , как минимум, два субъекта.
      Первый - это тот, который думает и тот, который воспринимает это думанье и у которого что-то есть, посредством чего он может  что-то сказать.
      Второй - это тот, который сообщает окружающим людям об этом содержании мысли от первого Я.
      И есть ещё и молчаливый третий, благодаря которому эти двое осознают своё существование относительно вмешнего мира и могут взаимодействовать между собой в нём и с внешним миром.
      Что напоминает эта картина? Правильно - Троицу.
      Классическая Троица!
      Троица субъектов, объединённая в нечто четвёртое!
      Так что логически необходимо допустить и человеческую сущность в форме четырёх Я.
      Схематически это давно обрисовано в древних писаниях: три круга в одном круге.

      "Тройственность мира"   http://proza.ru/2015/11/12/1322
      "Кто Я?"   http://proza.ru/2020/04/11/997


Рецензии