Шлюква. 66. Блаженные

66. Москвичи, у которых «всё хорошо», в каком-то особом большинстве (сравнивая с другими городами России): лентяи и рас****яи.
Понятно, что деньги и добротная стабильность – расслабляют, но всё же…
Вот прихожу я на собеседование, на ту или иную вакансию «менеджера по продажам какой-нибудь нано-***ни» и первое, что мне говорят, так это: «Не важно, что вы знаете и умеете! Мы вас всему научим! У этих москвичей точно есть деньги! Просто они не умеют ими распоряжаться…».
Так *** с ним, если бы это был единичный случай. Но нет же! Через раз, но стабильно - работодатель начинает доказывать соискателю то, что «у них есть бабло, но нет мозгов!».
И ведь, правда! Общаешься с теми, кто живёт в столице более 3-5 лет и у кого есть стандартная работа «5/2». Разговариваешь на тему денег. И они, так невзначай и как-то наивно что ли, будто бы оправдываются передо мной: «Да, миллиона 3-4 есть «на всякий случай», так я даже и не знаю, куда их девать…».
Блять. Моя «бедная» Россия, что происходит!? 99% населения ни разу в жизни таких денег в глаза не видело (и не увидит), но в Москве… в чулане или носке жены, но у каждого второго валяется несколько миллионов. И он *** знает, что с ними делать, бедненький…
Контраст невероятный. Среди людей. Среди образов жизни. Среди судеб. Но те, у кого «всё хорошо», какие-то (сейчас использую очень редкое слово, но уверен, что оно будет здесь уместно как никогда) БЛАЖЕННЫЕ.
Какие-то ангелочки, с отсутствием характера и стержня. Какие-то зашуганные маменькины сынки и девочки-белочки. Я просто не понимаю этих пресытившихся людей и совершенно не одупляющих, что вокруг – ДНО.
Вот уж действительно у кого «розовые очки», так это у тех, у кого «всё хорошо»!
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #автор #репортаж #промоскву #правда #столица #жизнь #мск #рассказ #мысли #любовь #надежда #завтра #отчаяние #я


Рецензии