Бусечка

Пачиму ты бусечка такой? -
Забываю я спрасить тибя
Патеряла дЕвичий пакой
В жолтых листях -
Листях синтибря
Пачиму ты машиш мне рукой?
Нервно синтибрины тирибя
Пачиму ты бусичка такой?
В белом снеги -
Снеги января
Пачиму ты ждеж миня и ждеж
В тусклам свете -
Свете фанаря
Можит любиж, можит любиж, мож?
Так люби, ничё нигаваря!


Рецензии
Стараюсь не засорять своими рецензиями сайт, тем более что вчера мне сказали, что больше 30 рецензий в сутки нельзя. Все равно не могу ничего с собой поделать - эмоции прут, Будда мне в помощь, но все равно. Есть такие произведения, которые просто пересекаются с моей судьбой. Это одно из них. Спасибо, Эмма.

Александр Кормачев   10.03.2019 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.