Ничего не случилось

Ничего не случилось сегодня;
Всё как прежде - размеренный ритм.
Кот лениво под окнами бродит,
Бомж на лавочке мирно храпит.

Не обрушилась с неба стихия,
Не гудит над лесами пожар,
Только смотрит в глаза ностальгия,
Обжигая, как солнечный шар.

Незаметно, как хворь ветровая,
В каждой клетке горячечный крик,
Среди тысяч меня узнавая,
Разменяла мне вечность на миг.

И я, словно, в церквушке замшелой,
Где во тьме не запрячешь греха,
Опьянённый нездешнею верой,
И таинственной песней стиха.

Ничего не случилось сегодня.
Просто небо шумит синевой:
Из далёкого порта уходят
Корабли за чужою мечтой.

Фото автора


Рецензии
Хорошее стихотворение!!!Люблю в ваших стихах старые словечки-"в церквушке замшелой" Они сразу рисуют картинку маслом!
Но всё же не болейте! Что-то давно вас не видно. Надеюсь, что просто "в отгуле"
Вспомнилось и моё, начинающееся с этих же слов, а сами слова, помнится пришли ко мне от замечательного поэта Тани Очеретян
"Ничего не случилось - просто солнце в отгуле",
Просто холодом ветры внезапно подули,
Просто молний зигзаги, просто грома раскаты,
Просто реже восходы и чаще закаты.

Ничего не случилось – просто счастье в отгуле,
Просто серые будни в мой дом заглянули,
Просто прошлого тени скользят по портьере,
Просто счастья следы тихо пятятся к двери……

Галина Каган   07.06.2019 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Всё нормально. Работа, дача съедают безжалостно время.

С улыбкой и пожеланием всего доброго!

Михаил Болдырев   08.06.2019 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.