День за днём

 
Океан  не спокоен сегодня.
Он рокочет и рокочет своими волнами.
Ветер колышет пальмы. 
Стволы пальм выглядят как руки,держащие веера.
Веера, пальмовые ветви,без устали машут в тон океанским волнам,которые сегодня,так же похожи на веера.
Создаётся какой то танец,движение которого синхронно красиво,но никогда не знаешь как и когда этот танец  кончится.
 Такова сегодня сцена,за моим окном,таков спектакль в моём сценарии,который,как и океан пишется сегодня с каким то особым волнением,души.
Она то и не даёт мне уснуть сегодня.
Уже за полночь 
Моё перо,моя мелодия,мои мысли всё готово,но моё подсознание говорит мне успокойся и усни и пусть сон твой будет крепким,пусть унесёт он тебя в то место,к тем людям и в то время о котором ты думаешь сейчас.
И был вечер, и было утро


 


Рецензии
Музыка прибоя
Наталья Василенко 3
Мне видится пляж на пустынном ночном берегу,
Терзаемый пенной бурлящей волною.
Мелодию слышу... но слов различить не могу,-
Их ветер уносит штормящим прибоем.

Я в этой мелодии чувствую близость души,
Царапают сердце знакомые нотки.
Мне словно мелодией этой признаться спешит
Герой моих грёз, удивительно робкий.

Все смолкло...и шторм, и мелодия эта моя,
Слова же, слышны те мне были не очень.
Но, кажется мне, что себя там оставила я,
Тревожною той, удивительной, ночью...

Роза Левит   23.01.2019 11:04     Заявить о нарушении