Бездушность

Эссе

Кто придумал эти бездуховные понятия, как френдзона, подкаблучник, шкура? Терпеть их не могу, прямо выворачивает наизнанку! От них веет равнодушием, болезнью выживания Чарльза Дарвина и арктическим холодом.
Возьмём, к примеру, эту френдзону… А если ты поздно встретила этого мужчину, а он идеален лично для тебя? Вам с ним, допустим, легко и просто общаться… А другому элементарно хочешь помочь… стать счастливым. Познакомить с лучшей подругой, наладить его личную жизнь…
Не все же эгоисты с тайными мотивами. Да, у всех, скорее всего, есть заветные желания, - ну, а вдруг, это не подлость, а порывы и стремления души и сердца?
Ну, вот хорошо тебе с ними общаться и точка. Так нет же, давайте всех прямо и тащить в постель, ибо без этого никак, мир перевернётся, если секс не случится. В современном же обществе секс – это новая Вселенная, этап самосовершенствования, ну или что-то там с чем-то, - дай бы Бог мне когда-нибудь мне до этого дорасти… или опуститься.
У меня, к примеру, несколько друзей мужского пола. И только два из них знают, что они мои лучшие друзья. И с каждым из них мне интересно по-своему. Один из них одинок, один разведён, третий одноклассник, а четвёртый женат. Да всяко бывает, нельзя судить однобоко. Как можно сравнивать общение с коллегой по работе, бывшим преподавателем, одноклассником и знакомым из санатория?
Конечно же, дружить и разговаривать с женщинами у нас имеют право только мужчины. Как молодым, им везде дорога и почёт, а у женщин друзей нет, есть поклонники. Да, есть, но так ведь и у мужчин они называются также.
А теперь давайте зарулим к несчастным и кем только не раскритикованным и униженным подкаблучникам. Ну, вот люблю я их безумно! И у меня такого понятия нет, есть определение «Мужчина – мечта». Как называется человек, который всё сделает для счастья своей женщины? Мужчина и только. Подкаблучник – это для быдла, для бескультурных и злых, а ныне распространяющихся в геометрической прогрессии нищих и оттого озлобленных.
Это как один парень пишет в интернете: «Чёрная икра такое же г…, как и красная». Когда я попыталась оспорить это утверждение, ибо не верю, что он её действительно пробовал – там вкус незабываемый и оригинальный, - он добавил, что и трюфели – отстой. Люди дорогие, ну зачем столько врать?.. Стыдно за Вас! Зелен виноград, - вот что я ему мысленно ответила. Таких не переспоришь.
Из подкаблучника вытекает ныне безмерно, до сумасшествия обожаемое понятие «шкура». Товарищи нищеброды, – речь идёт о ленивом мышлении, а не о конкретно зарабатываемой сумме денег, - если Вы не способны встать с дивана и начать что-то делать, а не только ныть и стонать, куда катится мир и как обмельчали женщины, то это Ваши проблемы, а не наши. Альфонсов и маменькиных сынков, разевающих ротик на женские квартиры, не в пример больше, а вот исполнять свои мечты хотят все, а не одни женщины, как мужчины хотят показать (или доказать?). Причём, смешно, что не удалось построить женщину, женился на которой ради жилья – бывшая опять-таки сука и далее… по прейскуранту. Ну, теряете оригинальность, господа! А справка от психиатра о невменяемости и недееспособности Вам бы пригодилась: можно выбирать выгоду, а не любовь, но тогда не стоит жаловаться, что обеспеченная владелица квартиры тоже выдра, как и прочие. Любишь кататься – люби и саночки возить.
Современное общество идёт к полной деградации. Заимствуя слова из другого языка, молодёжь идёт дальше и падает ниже: если наши мамы говорили «сгущёнка» и «тушёнка», то нынешнее поколение именует себя чиксами и создаёт хайп вокруг бодипозитива, делая что-то или не делая, обрастает хейтерами. Мне даже пришлось зайти в Яндекс браузер, чтобы прочесть, что такое «Кек, лол, корвалол» и тому подобный сорный сленг, причём даже без запятых, зато в рифму.
Наверное, я где-то ханжа, но я люблю русский язык, понятный всем, а не одному лишь, избранному кругу лиц. Со своим воспитанием и трезвым, живым, мрачно-честным умом я точно опоздала минимум на 1000 лет.
23.01.2019г.
14.50ч.


Рецензии
Если женщина красивая и пишет красивые произведения,то она нужна не ради корысти

Давид Синицын   23.01.2019 20:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Давид!

Александра Арсентьева   24.01.2019 11:53   Заявить о нарушении