Незримая жизни струна

Он в ночи надо мною нагнулся,
Тот страшающий, жуткий кошмар,
И мне криво в лицо улыбнулся.
И настиг меня дьявольский жар.

Мне открылись все тайны кошмара.
Я увидела мир наш в огне.
И бессмысленна стала сансара:
Не признаемся в своей вине!

Посквернели все души, желанья.
Перестали быть люди людьми.
И лишь смерти видны очертанья,
Что с косою стоит за дверьми.

Мне приснилось кровавое небо
Над всемирной кровавой войной -
Люду дали лекарство плацебо
Те уроды, что правят страной.

И народ в сказку слепо, да верит,
Что нам было так лишь суждено,
Что Граф Дякула* не лицемерит,
И что будет им всё прощено.

В этом сне извергались вулканы,
Души канули в хладную мглу,
Океаны покрыли саванны,
Небо в солнце вонзило стрелу.

Безопасного, тихого места
В родном городе напросто нет.
От тяжёлого дьявола жеста
Плачет улица городу вслед.

Но проблема кошмара не в этом,
А в жестокой реальности сна.
Ведь кошмар сей на счастие бедам -
Лишь незримая жизни струна.

* Граф Дякула - так именуют Порошенка в определенных кругах.


Рецензии
Сочувствую Вам и всем украинцам. Пусть Вам улыбнется счастье!

Геннадий Ищенко   29.03.2019 06:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!
Но лучше самим это счастье вокруг себя создавать, чем ждать, пока оно когда-нибудь где-нибудь там улыбнётся :)

Даша Тригубчак   29.03.2019 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.